Golden Drum 2024: шорт-лист украинских работ
02 Окт 2024, 14:12

Golden Drum 2024: шорт-лист украинских работ

Ежегодный европейский фестиваль рекламы Golden Drum объявил своих финалистов. Победители Golden Drum будут объявлены на церемонии вручения наград 10 октября.

MMR предлагает подборку украинских работ, которые вошли в нынешний шорт-лист фестиваля.

  • Креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine за проект «Мед мінних полів», созданный в сотрудничестве с агропромышленной компанией Kernel и Министерством иностранных дел Украины, в категории C. ENGAGEMENT, Direct; C. ENGAGEMENT, Public & Community Relations; D. INNOVATION CRAFT; B. EXCELLENCE IN MEDIA, Non-Profit/Charity, NGO; D. SUSTAINABLE BUSINESS SOLUTIONS; A. GENIUS LOCI/LOCAL SPIRIT; B. SOCIAL GOOD, Non-profit Social Good; C. DIGITAL CRAFT, Other Use of Technology.
  • Креативное агентство ISD Group с работой Unmute the puberty для Фонда ООН в области народонаселения в категории C. DIGITAL CRAFT, Motion Graphics Design & Animation. Креативщики создали драматический Instagram-сериал о половом созревании.
  • Агентство McCann Kyiv с проектом ArtArmor. Art that saves lives для благотворительного фонда UKRAINE FOR HEROES в категории F. SPORTS, POP CULTURE & ART, Art; B. CONTENT, PR. Проект переосмысливает использованные бронепластины от бронежилетов в качестве холста для мощных произведений искусства.
  • Агентство Havas Digital Kyiv с проектом #TheDonationMap для фандрейзинговой платформы UNITED24 в категории B. CONTENT, Online & Mobile; A. INTEGRATED, Non — profit; B. CONTENT, Games; D. DIGITAL, MOBILE & TECHNOLOGY, Creative use of AI / AR, Data / Insight, Metaverse, NFT; C. DIGITAL CRAFT, Other Use of Technology; A. CREATIVE USE OF MEDIA, Digital & Mobile Platforms; B. EXCELLENCE IN MEDIA, Use of Creative Idea; B. EXCELLENCE IN MEDIA, Use of Low/Small Budget; A. GENIUS LOCI/LOCAL SPIRIT; B. SOCIAL GOOD, Non-profit Social Good.
  • Креативная лаборатория Gusev Art Lab с работой Survived parcels для Новой почты в категории F. CONTENT, Real-Time Action Content. Креативщики создали иллюстрацию для посылок, которые уцелели после ракетного удара по почтовому терминалу Новой почты в Харьковской области, и промаркировали каждую из них сообщением «Эта посылка пережила ракетный удар».
  • Креативное агентство ISD Group с проектом «Укриття від нетерпимості» для ОО «Різні.Рівні» в категории A. INDUSTRY CRAFT (Brand Communication & Design, Outdoor, Print & Publishing, Package Design), Art Direction.
  • Агентство Bickerstaff.756 с работой Nearest bomb shelter для Украинского павильона на Венецианской биеннале в категории C. OUT OF HOME (OOH), Posters; B. EXCELLENCE IN MEDIA, Use of Low/Small Budget; B. CREATIVE EFFECTIVENESS, Non-profit.
  • Агентство Postmen с проектом «Повертаємо Схід» для кондитерской Honey в категории A. FILM, Short Online film. В рамках проекта возродили торт «Шахтерский», производство которого прекратилось после оккупации Луганска в 2014 году, и создали пронзительный видеоманифест, который показывает Донецк и Луганск не просто как индустриальные зоны, а как яркие регионы с глубокими культурными корнями.
Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений HONEY (@honey_cafe)

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость