Golden Drum 2024: подборка победителей из Украины
11 Окт 2024, 17:01

Golden Drum 2024: подборка победителей из Украины

Ежегодный европейский фестиваль рекламы Golden Drum объявил своих победителей.

В этом году участники из Украины добыли в борьбе золото, серебро, бронзу и Гран-при. Редакция MMR хочет поздравить их с победой и рассказать читателям об их проектах.

  • Креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine получила 8 наград за проект «Мед мінних полів», созданный в сотрудничестве с агропромышленной компанией Kernel и Министерством иностранных дел Украины: Best of Social Good в категории SOCIAL GOOD, Non-profit Social Good; 4 золота у категоріях: EXCELLENCE IN MEDIA, Non-Profit/Charity, NGO; SUSTAINABLE BUSINESS SOLUTIONS; GENIUS LOCI/LOCAL SPIRIT; CONTENT, PR.

Кроме этого Kernel и Министерство иностранных дел Украины вошли в ТОП-3 клиентов с Гран-при, по версии Golden Drum, а Saatchi & Saatchi Ukraine в ТОП-4 агентств года.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
  • Агентство Havas Digital Kyiv с проектом #TheDonationMap для фандрейзинговой платформы UNITED24 в категории C. DIGITAL CRAFT, Other Use of Technology; A. CREATIVE USE OF MEDIA, Digital & Mobile Platforms; B. EXCELLENCE IN MEDIA, Use of Low/Small Budget.

Серебро:

  • Креативное агентство ISD Group с работой Unmute the puberty для Фонда ООН в области народонаселения в категории C. DIGITAL CRAFT, Motion Graphics Design & Animation. Креативщики создали драматический Instagram-сериал о половом созревании.
  • Агентство McCann Kyiv с проектом ArtArmor. Art that saves lives для благотворительного фонда UKRAINE FOR HEROES в категории F. SPORTS, POP CULTURE & ART, Art; B. CONTENT, PR. Проект переосмысливает использованные бронепластины от бронежилетов в качестве холста для мощных произведений искусства.
  • Креативное агентство ISD Group с проектом «Укриття від нетерпимості» для ОО «Різні.Рівні» в категории A. INDUSTRY CRAFT (Brand Communication & Design, Outdoor, Print & Publishing, Package Design), Art Direction.
  • Агентство Bickerstaff.756 с работой Nearest bomb shelter для Украинского павильона на Венецианской биеннале в категории C. OUT OF HOME (OOH), Posters; B. EXCELLENCE IN MEDIA, Use of Low/Small Budget; B. CREATIVE EFFECTIVENESS, Non-profit.
  • Агентство Havas Digital Kyiv с проектом #TheDonationMap для фандрейзинговой платформы UNITED24 в категории A. GENIUS LOCI/LOCAL SPIRIT; B. EXCELLENCE IN MEDIA, Use of Creative Idea.
  • Креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine за проект «Мед мінних полів», созданный в сотрудничестве с агропромышленной компанией Kernel и Министерством иностранных дел Украины, в категории DIGITAL CRAFT, Other Use of Technology.

Бронза:

  • Агентство Bickerstaff.756 с работой Nearest bomb shelter для Украинского павильона на Венецианской биеннале в категории C. OUT OF HOME (OOH), Posters.
  • Креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine за проект «Мед мінних полів», созданный в сотрудничестве с агропромышленной компанией Kernel и Министерством иностранных дел Украины, в категории ENGAGEMENT, Public & Community Relations та INNOVATION CRAFT.
  • Агентство Havas Digital Kyiv с проектом #TheDonationMap для фандрейзинговой платформы UNITED24 в категории A. INTEGRATED, Non — profit; B. CONTENT, Games; B. SOCIAL GOOD, Non-profit Social Good.

Гран-при:

  • Креативная лаборатория Gusev Art Lab с работой Survived parcels для Новой почты в категории F. CONTENT, Real-Time Action Content. Креативщики создали иллюстрацию для посылок, которые уцелели после ракетного удара по почтовому терминалу Новой почты в Харьковской области, и промаркировали каждую из них сообщением «Эта посылка пережила ракетный удар».

Расскажите друзьям про новость