Golden Drum 2024: подборка победителей из Украины
11 Окт 2024, 17:01

Golden Drum 2024: подборка победителей из Украины

Ежегодный европейский фестиваль рекламы Golden Drum объявил своих победителей.

В этом году участники из Украины добыли в борьбе золото, серебро, бронзу и Гран-при. Редакция MMR хочет поздравить их с победой и рассказать читателям об их проектах.

  • Креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine получила 8 наград за проект «Мед мінних полів», созданный в сотрудничестве с агропромышленной компанией Kernel и Министерством иностранных дел Украины: Best of Social Good в категории SOCIAL GOOD, Non-profit Social Good; 4 золота у категоріях: EXCELLENCE IN MEDIA, Non-Profit/Charity, NGO; SUSTAINABLE BUSINESS SOLUTIONS; GENIUS LOCI/LOCAL SPIRIT; CONTENT, PR.

Кроме этого Kernel и Министерство иностранных дел Украины вошли в ТОП-3 клиентов с Гран-при, по версии Golden Drum, а Saatchi & Saatchi Ukraine в ТОП-4 агентств года.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
  • Агентство Havas Digital Kyiv с проектом #TheDonationMap для фандрейзинговой платформы UNITED24 в категории C. DIGITAL CRAFT, Other Use of Technology; A. CREATIVE USE OF MEDIA, Digital & Mobile Platforms; B. EXCELLENCE IN MEDIA, Use of Low/Small Budget.

Серебро:

  • Креативное агентство ISD Group с работой Unmute the puberty для Фонда ООН в области народонаселения в категории C. DIGITAL CRAFT, Motion Graphics Design & Animation. Креативщики создали драматический Instagram-сериал о половом созревании.
  • Агентство McCann Kyiv с проектом ArtArmor. Art that saves lives для благотворительного фонда UKRAINE FOR HEROES в категории F. SPORTS, POP CULTURE & ART, Art; B. CONTENT, PR. Проект переосмысливает использованные бронепластины от бронежилетов в качестве холста для мощных произведений искусства.
  • Креативное агентство ISD Group с проектом «Укриття від нетерпимості» для ОО «Різні.Рівні» в категории A. INDUSTRY CRAFT (Brand Communication & Design, Outdoor, Print & Publishing, Package Design), Art Direction.
  • Агентство Bickerstaff.756 с работой Nearest bomb shelter для Украинского павильона на Венецианской биеннале в категории C. OUT OF HOME (OOH), Posters; B. EXCELLENCE IN MEDIA, Use of Low/Small Budget; B. CREATIVE EFFECTIVENESS, Non-profit.
  • Агентство Havas Digital Kyiv с проектом #TheDonationMap для фандрейзинговой платформы UNITED24 в категории A. GENIUS LOCI/LOCAL SPIRIT; B. EXCELLENCE IN MEDIA, Use of Creative Idea.
  • Креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine за проект «Мед мінних полів», созданный в сотрудничестве с агропромышленной компанией Kernel и Министерством иностранных дел Украины, в категории DIGITAL CRAFT, Other Use of Technology.

Бронза:

  • Агентство Bickerstaff.756 с работой Nearest bomb shelter для Украинского павильона на Венецианской биеннале в категории C. OUT OF HOME (OOH), Posters.
  • Креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine за проект «Мед мінних полів», созданный в сотрудничестве с агропромышленной компанией Kernel и Министерством иностранных дел Украины, в категории ENGAGEMENT, Public & Community Relations та INNOVATION CRAFT.
  • Агентство Havas Digital Kyiv с проектом #TheDonationMap для фандрейзинговой платформы UNITED24 в категории A. INTEGRATED, Non — profit; B. CONTENT, Games; B. SOCIAL GOOD, Non-profit Social Good.

Гран-при:

  • Креативная лаборатория Gusev Art Lab с работой Survived parcels для Новой почты в категории F. CONTENT, Real-Time Action Content. Креативщики создали иллюстрацию для посылок, которые уцелели после ракетного удара по почтовому терминалу Новой почты в Харьковской области, и промаркировали каждую из них сообщением «Эта посылка пережила ракетный удар».

Расскажите друзьям про новость