24 Май 2024, 14:07

Героями новой кампании IKEA стали бездомные животные

ІКЕА UK продвигает свой новый ассортимент мебели и игрушек для домашних любимцев с помощью «Cat-alogue» и «Dog-alogue», где изображены животные, которые ищут свои дома.

Новость по теме
Собаки и коты презентуют новую коллекцию IKEA во время прямого эфира в TikTok

Бренд сотрудничал с благотворительной организацией Woodgreen Pets Charity в рамках этой инициативы, объединив свою коллекцию Utsådd с котами и собаками, готовыми к адопции.

Woodgreen Pets Charity зафиксировал 62-процентный рост количества брошенных домашних животных, а также многие владельцы, которые хотят отказаться от своих любимцев из-за финансовых трудностей. В прошлом году благотворительная организация помогла более 8800 домашним животным.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

«Мы в IКЕА верим, что домашние любимцы — это члены семьи, — говорит Микаэла Куинлан, пресс-секретарь IKEA UK. — Нашей целью было разработать коллекцию товаров, которые любят наши кошки и собаки, а их родители смогут чувствовать себя хорошо и по-настоящему наслаждаться тем, что они являются частью их дома. Мы надеемся, что это партнерство не только повысит осведомленность об адопции, но и предоставит решения и вдохновение создать комфортное жизненное пространство для пушистых компаньонов».

Предметы из коллекции можно приобрести в магазине и онлайн, и они включают предметы, связанные с едой, сном, играми и прятками — необходимыми вещами для всех кошек и собак.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео