16 Май 2024, 10:44

Собаки и коты презентуют новую коллекцию IKEA во время прямого эфира в TikTok

Впервые в мире IКЕА представит свою последнюю коллекцию UTSÅDD в прямом эфире в TikTok, который начнется 17 мая в 9 утра.

UTSÅDD — это новая линейка товаров от IКЕА, разработанная не для людей, а для домашних питомцев. Так кто может лучше рассказать о ее преимуществах, чем коты и собаки-эксперты по телешопингу? Это буквально домашние питомцы, которые продают UTSÅDD другим домашним питомцам (с небольшой помощью людей за кулисами).

Коллекция UTSÅDD была разработана с участием ветеринаров, экспертов по товарам для домашних животных, а также группы котов и собак. Ассортимент, состоящий из 29 товаров, был разработан вокруг четырех самых распространенных видов деятельности котов и собак в домашних условиях — есть, спать, играть и прятаться — и все это для того, чтобы сделать эти виды деятельности веселыми и легкими для домашних питомцев и для людей.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Эфир The Pet Shopping Network будет представлять ассортимент UTSÅDD и появится эксклюзивно для всех в Великобритании на TikTok. Поскольку платформа хорошо известна тем, что предоставляет высококачественный и интересный контент для любителей собак и котов, The Pet Shopping Network был разработан таким образом, чтобы хорошо вписываться в этот жанр. В специальном прямом эфире кошки и собаки будут демонстрировать новые товары и взаимодействовать с человеческой аудиторией дома.

Кэми Энтони, менеджер по маркетинговым коммуникациям IКЕА, сказала: «Вы знаете, домашние животные — это гораздо больше, чем просто домашние животные. Они являются членами семьи. Мы празднуем их дни рождения, наряжаем их, и давайте будем честны, они фактически ведут домашнее хозяйство! Мы в IKEA это понимаем. Именно поэтому мы рады предложить мебель, разработанную специально для них, чтобы удовлетворить их уникальные потребности и при этом выглядеть хорошо. И мы нашли интересный способ воплотить эту кампанию в жизнь».

Ник Холлбери, исполнительный креативный директор компании Mother, добавил: «В классическом стиле телешопинга нет человека, который бы лучше рассказал о товаре, чем тот, кто будет им пользоваться. С The Pet Shopping Network мы совмещаем исследования потребителей и развлечения в одном пакете. Наша цель — помочь четырехлапым членам каждой семьи чувствовать себя так же комфортно, как и их домашние питомцы, с помощью специальной коллекции, созданной специально для них. Простите, люди».

Кроме The Pet Shopping Network, IКЕА также проведет ряд мероприятий в магазинах и социальных сетях.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео