Собаки и коты презентуют новую коллекцию IKEA во время прямого эфира в TikTok
16 Май 2024, 10:44

Собаки и коты презентуют новую коллекцию IKEA во время прямого эфира в TikTok

Впервые в мире IКЕА представит свою последнюю коллекцию UTSÅDD в прямом эфире в TikTok, который начнется 17 мая в 9 утра.

UTSÅDD — это новая линейка товаров от IКЕА, разработанная не для людей, а для домашних питомцев. Так кто может лучше рассказать о ее преимуществах, чем коты и собаки-эксперты по телешопингу? Это буквально домашние питомцы, которые продают UTSÅDD другим домашним питомцам (с небольшой помощью людей за кулисами).

Коллекция UTSÅDD была разработана с участием ветеринаров, экспертов по товарам для домашних животных, а также группы котов и собак. Ассортимент, состоящий из 29 товаров, был разработан вокруг четырех самых распространенных видов деятельности котов и собак в домашних условиях — есть, спать, играть и прятаться — и все это для того, чтобы сделать эти виды деятельности веселыми и легкими для домашних питомцев и для людей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Эфир The Pet Shopping Network будет представлять ассортимент UTSÅDD и появится эксклюзивно для всех в Великобритании на TikTok. Поскольку платформа хорошо известна тем, что предоставляет высококачественный и интересный контент для любителей собак и котов, The Pet Shopping Network был разработан таким образом, чтобы хорошо вписываться в этот жанр. В специальном прямом эфире кошки и собаки будут демонстрировать новые товары и взаимодействовать с человеческой аудиторией дома.

Кэми Энтони, менеджер по маркетинговым коммуникациям IКЕА, сказала: «Вы знаете, домашние животные — это гораздо больше, чем просто домашние животные. Они являются членами семьи. Мы празднуем их дни рождения, наряжаем их, и давайте будем честны, они фактически ведут домашнее хозяйство! Мы в IKEA это понимаем. Именно поэтому мы рады предложить мебель, разработанную специально для них, чтобы удовлетворить их уникальные потребности и при этом выглядеть хорошо. И мы нашли интересный способ воплотить эту кампанию в жизнь».

Ник Холлбери, исполнительный креативный директор компании Mother, добавил: «В классическом стиле телешопинга нет человека, который бы лучше рассказал о товаре, чем тот, кто будет им пользоваться. С The Pet Shopping Network мы совмещаем исследования потребителей и развлечения в одном пакете. Наша цель — помочь четырехлапым членам каждой семьи чувствовать себя так же комфортно, как и их домашние питомцы, с помощью специальной коллекции, созданной специально для них. Простите, люди».

Кроме The Pet Shopping Network, IКЕА также проведет ряд мероприятий в магазинах и социальных сетях.

Расскажите друзьям про новость