Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
23 Апр 2024, 16:48

Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных

Если чей-то домашний любимец когда-либо попадал в неприятности, то пэтпэренты могут понять, почему страхование домашних животных необходимо. И кто лучше Гарфилда, культового оранжевого кота, может показать, что такое мать неистового любимца?

Именно поэтому поставщик услуг страхования домашних животных Fetch Pet Insurance в партнерстве с компанией Sony, являющейся дистрибьютором фильма «Гарфилд в кино», запустила кампанию в честь нового поколения пэтпэрентов, которые желают лучшего для своих пушистых любимцев.

Кампания «More Is More», созданная собственным агентством Fetch, показывает, как наличие страховки, покрывающей больше несчастных случаев, болезней, недугов и всего прочего, может привести к большему для вашего любимца. В мире Гарфилда это означает больше лазаньи, больше сыра и больше приключений.

Fetch имеет цель показать новым родителям домашних животных, особенно тем, кто усыновил или приобрел домашних животных во время пандемии, что она покрывает больше видов травм и болезней, чем другие страховые компании, даже боль в животе, вызванная лазаньей.

«Поскольку мы видим прогресс в ветеринарном обслуживании и их преданность помощи нашим домашним питомцам жить более долгой, более счастливой и здоровой жизнью, страхование домашних животных стало действительно ценным продуктом», — сказала в интервью Саманта Маккиннон, директор по развитию бизнеса Fetch Pet Insurance.

В рамках кампании, которая продлится с 22 апреля по 6 мая, родители домашних животных могут подать заявку на бесплатное, ни к чему не обязывающее предложение по страхованию домашних животных на Fetch, чтобы получить шанс выиграть два VIP-билета и полностью оплаченную поездку в Лос-Анджелес на премьеру фильма «Гарфилд в кино» 19 мая.

«Гарфилд всегда был любимым. Суть Гарфилда — это сочетание его гуманистических наклонностей в сочетании с его отношением, которое люди просто обожают, потому что он имеет гуманистическое отношение к вещам, которые люди, вероятно, испытывают [к своим домашним любимцам], но не обязательно говорят или не могут воплотить в жизнь. Сочетая это с Fetch, вы получаете страхование домашних животных, потому что любите своих любимцев», — Джеффри Годсик, вице-президент по глобальному партнерству и бренд-менеджменту и руководитель отдела локальных развлечений Sony Pictures Entertainment.

В дополнение к кампании, Fetch сотрудничает с Walmart и Обществом защиты животных Best Friends Animal Society для будущих активностей, связанных с адопцией домашних животных и такими программами, как Project Street Vet, некоммерческой организацией, предоставляющей бесплатную ветеринарную помощь домашним животным бездомных людей.

Расскажите друзьям про новость