Фестивальные заметки под барабанную дробь
02 Ноя 2017, 11:08

Фестивальные заметки под барабанную дробь

Контентное облако креативного директора TBWAUkraine Светланы Цвеленьевой с фестиваля Golden Drum

Несмотря на то, что 24-й фестиваль Golden Drum проходил не на побережье Порторож, а в маленькой уютной Любляне, каждый, кто посетил его, смог вдохнуть немного свежего креатива и подставить лицо потоку ярких идей. 

Leave your mark – именно это провозглашает фестиваль. Leave your mark, и тогда, возможно, ты услышишь победную барабанную дробь. 

Если говорить об общей направленности фестиваля, то, наверное, ее можно сформулировать так:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

MAKE THE WORLD A BETTER PLACE

А это значит, что тренд на социальность не канул в лету, а остается таким же насущным. И выигрывают во всех смыслах, не только фестивальном, бренды, способные на поступки. Хорошо рассказанная история? Отлично, но уже создано множество прекрасных историй. Использовали VR, AR или любую другую технологию? Прекрасно, но ради чего? 

Реальность такова, что от брендов сегодня ждут не слов, а действий.

Прекрасный кейс, в котором Vodafone объединяет два совершенно разных мира в Румынии – современный и молодой и мир, спрятанный высоко в горах, сохранивший свои многовековые традиции, принадлежащий тем, кого назвали живыми сокровищами нации. 

Еще один невероятный по своей глубине кейс, в котором словенский мобильный оператор возводит мост между двумя поколениями, позволяя старикам вновь почувствовать себя нужными. 

Бренды берут на себя роль хранителей человеческой истории, иногда одних из самых тяжелых ее страниц.

Креатив продолжает быть экспериментальной лабораторией для человеческих душ, предлагая посмотреть, что может измениться в восприятии людей после 4-минутного контакта глаза в глаза. 

И, конечно же, никто не забыл о старом добром storytelling. Он все еще популярен, но время внесло свои коррективы. Некоторые истории становятся мини-фильмами, выходя далеко за рамки 30 секунд. 

Но все с большим интересом посматривают в сторону 6-секундного формата, примеряясь к нему и ища свои способы того, как рассказать историю за время, равное нескольким вздохам. Но все идет к тому, что уже в ближайшее время 6-секундное видео сможет создавать шедевры, подобные этому. 

В этом году на фестивале было множество интересных работ, прекрасных спичей, было много живого общения. К концу фестиваля я чувствовала, что в моей голове сформировалось огромное контентное облако, но я бы хотела поделиться теми цитатами и мыслями, которые всплывают в моих «чертогах разума» чаще всего.

WHO WANTS TO HAVE A CONVERSATION WITH A YOGURT?

Когда слышишь подобные откровения со сцены, слезы радости текут по щекам, хочется кричать «Аллилуйя», и ты начинаешь верить…

I AM CHIEF HAPPINESS OFFICER!

Это не шутка… Это реальная позиция, и есть такой человек, который отвечает за счастье 🙂 За счастье клиентов, которые получают от агентства качественный продукт, и за счастье сотрудников, которым этот продукт создавать.

НЕ ГОВОРИТЬ, А ДЕЛАТЬ…

Ну, в общем-то, здесь все понятно 🙂 Говорить не о чем, пойду что-то делать!

Расскажите друзьям про новость