Компания Heinz проделала очень хорошую работу, чтобы стать кетчупом №1. Но все ли любят кетчуп? Hellmann’s является, в сущности, другим соперником в битве приправ со своим майонезом, и он сплотился, чтобы пойти в бой.
Бренд майонеза Hellmann’s пригласил людей с фамилией Heinz, предпочитающих майонез, изменить свою фамилию на Hellmanns.
«Мы считаем, что имя, с которым вы родились, не должно диктовать ваши предпочтения по поводу приправ, — заявил Джейми Кордвелл, исполнительный креативный директор Hellmann’s. — Мы хотели дать шанс любителям майонеза с фамилией Heinz расставить все точки над «і» и публично заявить о своей любви к майонезу».
Германия имеет самую высокую концентрацию людей с фамилией Heinz в мире, поэтому она стала полем битвы для очень нестандартной кампании Hellmann’s.
Пятеро поклонников майонеза по фамилии Heinz вызвались сменить свои фамилии на Hellmanns в своих публичных социальных профилях, а один из них даже прошел юридическую процедуру смены фамилии.
Также Hellmann’s создал наружную рекламу и печатную продукцию для поддержки своей социальной кампании.