Социальная сеть представила рекламодателя несколько новых продуктов и интеграций в области маркетинговых измерений, отмечает likeni.ru Среди них:
- Nielsen Catalina Solutions. Позволит рекламодателям понять, как их кампании в Facebook и Instagram влияют на офлайн-продажи.
- Интеграция Oracle Data Cloud с Lift API. Эта интеграция позволит крупным брендам более точно измерять эффективность каждой кампании.
- Интеграция Atlas с Visual IQ и Neustar MarketShare. Представители Facebook утверждают, что теперь маркетологи смогут более взвешенно подходить к вложению средств в медикаменты.
- Измерения «view-through» при помощи Mobile Measurement Partners.Рекламодатели, продвигающие мобильные приложения, теперь смогут отслеживать просмотры своих объявлений с помощью Apsalar, Adjust, Kochava, AppsFlyer и Localytics.
- Интеграция с дашбордами для моделирования маркетинг-микса. Рекламодателям будет проще добавить информацию по кампаниям из Facebook, Instagram и Facebook Audience Network в свои модели маркетинг-микса. Эту возможность обеспечила интеграция с Nielsen, Neustar MarketShare, Analytics Partners и Marketing Evolution.