22 Сен 2016, 14:53

Facebook запустила новые продукты в области маркетинговых измерений.

Социальная сеть представила рекламодателя  несколько новых продуктов и интеграций в области маркетинговых измерений, отмечает likeni.ru Среди них:

  • Nielsen Catalina Solutions. Позволит рекламодателям понять, как их кампании в Facebook и Instagram влияют на офлайн-продажи.
  • Интеграция Oracle Data Cloud с Lift API. Эта интеграция позволит крупным брендам более точно измерять эффективность каждой кампании.
  • Интеграция Atlas с Visual IQ и Neustar MarketShare. Представители Facebook утверждают, что теперь маркетологи смогут более взвешенно подходить к вложению средств в медикаменты.
  • Измерения «view-through» при помощи Mobile Measurement Partners.Рекламодатели, продвигающие мобильные приложения, теперь смогут отслеживать просмотры своих объявлений с помощью Apsalar, Adjust, Kochava, AppsFlyer и Localytics.
  • Интеграция с дашбордами для моделирования маркетинг-микса. Рекламодателям будет проще добавить информацию по кампаниям из Facebook, Instagram и Facebook Audience Network в свои модели маркетинг-микса. Эту возможность обеспечила интеграция с Nielsen, Neustar MarketShare, Analytics Partners и Marketing Evolution.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео