Гигантский билборд из туалетных рулонов напомнил об изоляции людей с ВЗК
21 Май 2024, 17:33

Гигантский билборд из туалетных рулонов напомнил об изоляции людей с ВЗК

По случаю Всемирного дня борьбы с заболеваниями кишечника, который отмечается в воскресенье, благотворительная организация выпустила чувствительный фильм, подробно рассказывающий о том, насколько изолированным может быть этот недуг. Также появилась креативная наружная реклама, которая использует втулку из-под туалетной бумаги нетрадиционным способом.

Лишь в Великобритании каждый сотый человек страдает воспалительными заболеваниями кишечника (ВЗК). Это более 500 тысяч человек. Новая кампания от креативного агентства MadeBrave для Фонда Кэтрин Макьюэн, который помогает людям с такими заболеваниями, пытается решить проблему изоляции и социального отчуждения — чувства, которые привычны для этих людей.

Страх перед внезапной потребностью в туалете может означать, что люди, страдающие ВЗК, живут в постоянной тревоге и заставляют их оставаться в помещении, что может серьезно повлиять на их психическое здоровье. Что делает эту кампанию великолепной, так это честный подход, который она применяет, используя холодные, жесткие факты, чтобы зрители чувствовали себя более непринужденно.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Откровенный рекламный ролик с бывшим футбольным менеджером «Рейнджерс» Алексом Маклишем в главной роли показывает людей, которые живут с этой болезнью и открыто рассказывают о своей борьбе.

Одновременно с показом короткометражного фильма в городе Глазго появился уникальный элемент наружной рекламы — первый в мире гигантский QR-код, сгенерированный из 100 втулок из туалетной бумаги, которые вместе образуют гигантский «портал».

При сканировании QR-код оживает, и на экране появляется откровенный фильм о том, как «скверно» жить с ВЗК. Что делает этот аспект замечательным, так это то, что он прячет людей в фильме за QR-кодом, который является метафорой того, как может чувствовать себя человек, который живет с ВЗК, изолированный от общества.

Расскажите друзьям про новость