По случаю Всемирного дня борьбы с заболеваниями кишечника, который отмечается в воскресенье, благотворительная организация выпустила чувствительный фильм, подробно рассказывающий о том, насколько изолированным может быть этот недуг. Также появилась креативная наружная реклама, которая использует втулку из-под туалетной бумаги нетрадиционным способом.
Лишь в Великобритании каждый сотый человек страдает воспалительными заболеваниями кишечника (ВЗК). Это более 500 тысяч человек. Новая кампания от креативного агентства MadeBrave для Фонда Кэтрин Макьюэн, который помогает людям с такими заболеваниями, пытается решить проблему изоляции и социального отчуждения — чувства, которые привычны для этих людей.
Страх перед внезапной потребностью в туалете может означать, что люди, страдающие ВЗК, живут в постоянной тревоге и заставляют их оставаться в помещении, что может серьезно повлиять на их психическое здоровье. Что делает эту кампанию великолепной, так это честный подход, который она применяет, используя холодные, жесткие факты, чтобы зрители чувствовали себя более непринужденно.
Откровенный рекламный ролик с бывшим футбольным менеджером «Рейнджерс» Алексом Маклишем в главной роли показывает людей, которые живут с этой болезнью и открыто рассказывают о своей борьбе.
Одновременно с показом короткометражного фильма в городе Глазго появился уникальный элемент наружной рекламы — первый в мире гигантский QR-код, сгенерированный из 100 втулок из туалетной бумаги, которые вместе образуют гигантский «портал».
При сканировании QR-код оживает, и на экране появляется откровенный фильм о том, как «скверно» жить с ВЗК. Что делает этот аспект замечательным, так это то, что он прячет людей в фильме за QR-кодом, который является метафорой того, как может чувствовать себя человек, который живет с ВЗК, изолированный от общества.