Ролик Nike призвал девушек раскрыть свой спортивный потенциал
21 Май 2024, 13:22

Ролик Nike призвал девушек раскрыть свой спортивный потенциал

Nike представил кампанию, рассказывающую о молодой девушке, которая фантазирует о своих потенциальных спортивных достижениях.

Созданный агентством Wieden + Kennedy, ролик под названием «What If You Can» показал ученицу, сидящую на лестнице в школе, когда ей бросают футбольный мяч. Хотя она решает не присоединяться к игре, остаток дня она проводит, находя спортивное вдохновение в каждом своем действии.

Благодаря умелому переходу во времени и монтажу библиотечные полки плавно превращаются в скалодром, а скамейка — в перекладину, на которой она мечтает обо всех своих будущих спортивных достижениях.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость