Ролик Nike призвал девушек раскрыть свой спортивный потенциал
21 Май 2024, 13:22

Ролик Nike призвал девушек раскрыть свой спортивный потенциал

Nike представил кампанию, рассказывающую о молодой девушке, которая фантазирует о своих потенциальных спортивных достижениях.

Созданный агентством Wieden + Kennedy, ролик под названием «What If You Can» показал ученицу, сидящую на лестнице в школе, когда ей бросают футбольный мяч. Хотя она решает не присоединяться к игре, остаток дня она проводит, находя спортивное вдохновение в каждом своем действии.

Благодаря умелому переходу во времени и монтажу библиотечные полки плавно превращаются в скалодром, а скамейка — в перекладину, на которой она мечтает обо всех своих будущих спортивных достижениях.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость