21 Май 2024, 13:22

Ролик Nike призвал девушек раскрыть свой спортивный потенциал

Nike представил кампанию, рассказывающую о молодой девушке, которая фантазирует о своих потенциальных спортивных достижениях.

Созданный агентством Wieden + Kennedy, ролик под названием «What If You Can» показал ученицу, сидящую на лестнице в школе, когда ей бросают футбольный мяч. Хотя она решает не присоединяться к игре, остаток дня она проводит, находя спортивное вдохновение в каждом своем действии.

Благодаря умелому переходу во времени и монтажу библиотечные полки плавно превращаются в скалодром, а скамейка — в перекладину, на которой она мечтает обо всех своих будущих спортивных достижениях.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео