Литовская винокурня представила напиток в честь заключения коррумпированного политика
21 Май 2024, 16:29

Литовская винокурня представила напиток в честь заключения коррумпированного политика

Элигиус Масюлис, бывший министр транспорта и связи Литвы, был пойман с поличным во время получения взятки в размере 90 000 евро от влиятельного бизнес-конгломерата в 2016 году. Деньги были найдены спрятанными в ящике из-под водки, но Масюлис утверждал, что это был заем, принеся собственноручно написанный договор.

Это дело стало испытанием верховенства права в Литве, поскольку мощные бизнес-конгломераты могли легко купить политическое влияние и выиграть дело. Народ был взбешен, и справедливость в конце концов победила. Масюлис был приговорен к тюремному заключению за получение взятки 22 октября 2023 года.

Винокурня Pakruojis Manor Distillery и агентство Not Perfect Lithuania увидели возможность создать специальный напиток, чтобы отметить это событие, но сделали это очень быстро, пока дело было еще свежим в памяти народа. Всего через 72 часа после того, как Масюлис был приговорен к тюремному заключению, они создали, разработали, изготовили и запустили в продажу специальный памятный напиток под названием «Paskoline».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Бутылка продавалась в специальной коробке с вырезанным окошком, что делало ее похожей на тюремную камеру. Коробка была достаточно большой, чтобы вместить 90 000 евро, и к ней прилагался договор займа на случай, если появится полиция.

Для продвижения «Paskoline» в Литве, где реклама алкоголя запрещена, они воссоздали место преступления, где лимитированную серию бутылок передавали инфлюэнсерам в машине, в которой был пойман Масюлис. Видео быстро стало вирусным в социальных сетях. Концепция продукта, дизайн упаковки, активация на местах и социальные сети привлекли внимание нации и все 2 000 памятных бутылок «Paskoline» были распроданы в первый же день запуска продукта.

«Paskoline» — это салют верховенства права в Литве и тост за эффективность креатива. Принимая во внимание высокий спрос, Pakruojis Manor Distillery включил «Paskoline» в свою регулярную линейку продукции. Сегодня его можно найти в магазинах и онлайн.

Расскажите друзьям про новость