Компания объявила о том, что удалит тысячи устарелых и редко используемых слов для таргетинга по интересам, включая старые фильмы, названия групп и другие устарелые культурные отсылки. Большинство рекламодателей не заметит это удаление, отметили в компании. Для рекламодателей выбор групп по интересам станет проще, так как им не нужно будет пересматривать много вариантов. Изменения происходят в рамках редизайна Business Manager, который получил новый дизайн и навигацию, и изменений формата мобильной рекламы. Ранее социальная сеть заявила, что запустит рекламу в результатах поисковой выдачи для большего числа рекламодателей.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025