Компания объявила о том, что удалит тысячи устарелых и редко используемых слов для таргетинга по интересам, включая старые фильмы, названия групп и другие устарелые культурные отсылки. Большинство рекламодателей не заметит это удаление, отметили в компании. Для рекламодателей выбор групп по интересам станет проще, так как им не нужно будет пересматривать много вариантов. Изменения происходят в рамках редизайна Business Manager, который получил новый дизайн и навигацию, и изменений формата мобильной рекламы. Ранее социальная сеть заявила, что запустит рекламу в результатах поисковой выдачи для большего числа рекламодателей.
Новое видео
26 Апр 2024
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел
- Future и Тайка Вайтети разблокировали доступ к водке Belvedere благодаря сложному рукопожатию
- El Kravchuk, Борисенко и другие: Badstreet Boys устроил собственную версию Евровидения для помощи ВСУ
- alyona alyona и Jerry Heil начали кампанию по сбору средств на восстановление Великокостромской гимназии