Компания объявила о том, что удалит тысячи устарелых и редко используемых слов для таргетинга по интересам, включая старые фильмы, названия групп и другие устарелые культурные отсылки. Большинство рекламодателей не заметит это удаление, отметили в компании. Для рекламодателей выбор групп по интересам станет проще, так как им не нужно будет пересматривать много вариантов. Изменения происходят в рамках редизайна Business Manager, который получил новый дизайн и навигацию, и изменений формата мобильной рекламы. Ранее социальная сеть заявила, что запустит рекламу в результатах поисковой выдачи для большего числа рекламодателей.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025