Facebook удалит устарелый таргетинг по интересам
31 Июл 2019, 15:18

Facebook удалит устарелый таргетинг по интересам

Компания объявила о том, что удалит тысячи устарелых и редко используемых слов для таргетинга по интересам, включая старые фильмы, названия групп и другие устарелые культурные отсылки. Большинство рекламодателей не заметит это удаление, отметили в компании. Для рекламодателей выбор групп по интересам станет проще, так как им не нужно будет пересматривать много вариантов. Изменения происходят в рамках редизайна Business Manager, который получил новый дизайн и навигацию, и изменений формата мобильной рекламы. Ранее социальная сеть заявила, что запустит рекламу в результатах поисковой выдачи для большего числа рекламодателей

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео