Facebook удалит устарелый таргетинг по интересам
31 Июл 2019, 15:18

Facebook удалит устарелый таргетинг по интересам

Компания объявила о том, что удалит тысячи устарелых и редко используемых слов для таргетинга по интересам, включая старые фильмы, названия групп и другие устарелые культурные отсылки. Большинство рекламодателей не заметит это удаление, отметили в компании. Для рекламодателей выбор групп по интересам станет проще, так как им не нужно будет пересматривать много вариантов. Изменения происходят в рамках редизайна Business Manager, который получил новый дизайн и навигацию, и изменений формата мобильной рекламы. Ранее социальная сеть заявила, что запустит рекламу в результатах поисковой выдачи для большего числа рекламодателей

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость