В этом году больше рекламодателей смогут разместить рекламу в результатах поисковой выдачи сети. Эта опция тестировалась с прошлого года. Впервые реклама была запущена для ряда компаний в США. Теперь больше компаний увидят опцию Facebook search при размещении рекламных кампаний. Реклама в поисковой выдаче является дополнительной опцией при создании кампаний, которые появляются в ленте. Как и реклама в ленте сообщения в результатах поисковой выдачи отмечается меткой «реклама». Они могут появляться в формате «карусель» и в качестве статического изображения. В отличие от рекламы в Google, компании не могут выбирать ключевые слова или фразы. Она появляется при поисковых словах, которые относятся к предложениям компаний.

29 Июл 2019, 11:11
Facebook запустит рекламу в результатах поисковой выдачи для большего числа рекламодателей
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025