Facebook запустит рекламу в результатах поисковой выдачи для большего числа рекламодателей
29 Июл 2019, 11:11

Facebook запустит рекламу в результатах поисковой выдачи для большего числа рекламодателей

В этом году больше рекламодателей смогут разместить рекламу в результатах поисковой выдачи сети. Эта опция тестировалась с прошлого года. Впервые реклама была запущена для ряда компаний в США. Теперь больше компаний увидят опцию Facebook search при размещении рекламных кампаний. Реклама в поисковой выдаче является дополнительной опцией при создании кампаний, которые появляются в ленте. Как и реклама в ленте сообщения в результатах поисковой выдачи отмечается меткой «реклама». Они могут появляться в формате «карусель» и в качестве статического изображения. В отличие от рекламы в Google, компании не могут выбирать ключевые слова или фразы. Она появляется при поисковых словах, которые относятся к предложениям компаний.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость