Компания уменьшит размер изображений и количество текста. Ранее мобильная реклама в Facebook показывала семь строчек текста, сейчас только три. Нажав на опцию «просмотреть больше», пользователи смогут прочитать больше о рекламе. Ранее соотношение сторон для фото и видео было 2:3, сейчас станет 4:5. Как отмечает Facebook, нововведение начнет действовать с 19 августа 2019 года. Ранее СОО Facebook Шерил Сэндберг отметила на Международном фестивале креативности в Каннах, что компания более сфокусирована на вдохновении владельцев малого бизнеса, чем на генерировании доходов от крупных брендов. Рекламодателям теперь придется создавать более вовлекающую рекламу, чем раньше.
Новое видео
16 Авг 2022
- Saint Javelin оголосив про найгарячішу вечірку в Сімферополі влітку 2023
- «Фонд Маша» отримав від Івана Дорна майже півмільйона гривень
- Проєкт, створений для вшанування пам’яті загиблих військових, отримав Red Dot: Best of the Best
- Як інструменти SEO-аналітики допомагають PR-менеджерам
- Puma закликала дівчаток-підлітків бути самими собою у соціальних мережах
- Тепер карантин має власну айдентику
- #НЕНАЧАСІ: у Києві проведуть оффлайн зустріч про бізнес під час війни
- Бренд снеків запустив кампанію, натхненну початком навчального року