В понедельник социальная сеть объявила о том, что в приоритете в новостной ленте будут местные новости. В последнее время компанию сильно критиковали за распространение дезинформации и фейковых материалов на платформе, поэтому сеть представила ряд перемен, включая и сортировку новостей в зависимости от уровня доверия к ним. В посте Марк Цукерберг отметил: «Начиная с сегодняшнего дня мы будет показывать больше историй из местных новостей. Если вы следуете за местным издателем или кто-то поделится местной историей, она получит приоритет в ленте. Мы запускаем это изменение в США, а затем и в других странах в этом году». Facebook определяет издание как «локальное», если на его ссылки кликают читатели из узкой географической области. 19 января Цукерберг заявил о том, что Facebook намерен отдавать приоритет «информативным, местным и доверительным новостям». Ранее сеть объявила о том, что в ленте будет больше постов от родных и близких. Также пользователи сами будут определять надежность источника новостей. О том, что делать брендам в условиях изменения алгоритма ранжирования новостей в ленте, MMR рассказали pro диджитал-рынка.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии