Epica Awards 2024: подборка работ финалистов из Украины
26 Ноя 2024, 16:13

Epica Awards 2024: подборка работ финалистов из Украины

Премия Epica Awards объявила номинантов на победу в конкурсе 2024 года.

Обладатели Золота и Гран-при будут объявлены во время специальной онлайн-церемонии 12 декабря. Серебряные и бронзовые призеры будут опубликованы на сайте Epica Awards на следующий день, 13 декабря.

Редакция MMR предлагает подборку работ украинских участников, которые прошли в финал.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
  • Агентство McCann Kyiv с проектом ArtArmor. Art that saves lives для благотворительного фонда UKRAINE FOR HEROES в категориях Media Innovation — Alternative Media и Events. Проект переосмысливает использованные бронепластины от бронежилетов в качестве холста для мощных произведений искусства.
  • Агентство Havas Digital Kyiv с проектом #TheDonationMap для фандрейзинговой платформы UNITED24 в категориях Brand Activations и Metaverse (inc. AR/VR).
  • Агентство Postmen с проектом «Повертаємо Схід» для кондитерськой Honey в категории Confectionery & Snacks. В рамках проекта возродили торт «Шахтерский», производство которого прекратилось после оккупации Луганска в 2014 году, и создали пронзительный видеоманифест, который показывает Донецк и Луганск не просто как индустриальные зоны, а как яркие регионы с глубокими культурными корнями.
  • Креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine с проектом «Мед мінних полів», созданный в сотрудничестве с агропромышленной компанией Kernel и Министерством иностранных дел Украины в категориях Public Interest — Humanitarian Aid, Cultural Insights, Direct Marketing та Public Relations.
  • Коммуникационное агентство plusone social impact с проектом по предотвращению торговли людьми «Придивись» для Представительства Международной организации по миграции в Украине в категории Public Interest — Humanitarian Aid.
  • Агентство Postmen с проектом по ментальной поддержке и развитию детей дошкольного возраста «Гратися і не боятися» для ЮНИСЕФ Украина в категории Best Use of Music. Креативщики разработали курс видеороликов с советами для родителей и воспитателей, чтобы дети могли справиться с эмоциями и успокаиваться во время воздушных тревог и стрессовых ситуаций. Также была создана песня для поддержки ментального здоровья дошкольников совместно с певицей Светланой Тарабаровой.
  • Агентство McCann Kyiv с проектом «Іскорки суперсил» для ЮНИСЕФ Украина в категории Product Design. Креативщики создали сценарии к спектаклям, выкройки, дизайны, раскраски с заданиями и видеотуториалы для развлекательно-развлекательного кукольного шоу для дошкольников.
  • Креативное агентство ISD Group за ребрендинг кондитерской Honey в категориях Packaging Design и Brand Identity.
  • Агентство Postmen с проектом «Мільйон на дрон» в категории Self-Promotion. Творческие дети работников коммуникационного агентства Postmen, певец и военнослужащий Александр Положинский и автор песни «Пес Патрон» Иван Марунич записали видео и сняли клип в поддержку сбора на FPV-дроны для 68-й отдельной егерской бригады.

Расскажите друзьям про новость