Иллюзия стала центром кампании о повышении осведомленности о торговле людьми
19 Окт 2023, 11:30

Иллюзия стала центром кампании о повышении осведомленности о торговле людьми

Представительство Международной организации по миграции в Украине и коммуникационное агентство plusone social impact создали национальную информационную кампанию, призывающую быть внимательными и критически относиться к привлекательным предложениям работы, дохода, жилья или помощи.

По оценкам МОМ более 300 тысяч украинцев пострадали от торговли людьми с 1991 года. С началом полномасштабной войны украинцы стали очень уязвимыми: каждый второй человек в Украине готов согласиться по крайней мере на одно рискованное предложение, что может привести к ситуации торговли людьми, эксплуатации или насилия.

Когда нужны деньги, чтобы обеспечить себя и родных. Когда ищешь надежную работу ради стабильного дохода. Когда нуждаешься в убежище, безопасном месте пребывания или лучших условиях проживания… Во всех этих ситуациях кампания «Придивись» призывает помнить: среди тех, кто предлагает желаемое, могут быть мошенники. Пользуясь доверием, эти люди готовы обманывать, создавать иллюзию выгодного, безопасного предложения, которое в реальности рискует привести к эксплуатации, нарушению прав и свобод.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Креативным решением проекта стало использование параллели между эксцентричными визуальными иллюзиями, которые манят и привлекают внимание, – и иллюзиями лучшей жизни, которые создают мошенники, чтобы обмануть и обидеть людей, стремящихся к положительным изменениям. «Иллюзии бывают разные. Присмотрись» отмечает кампания и советует обращаться на бесплатную горячую линию 527, где можно узнать больше о рисках эксплуатации и получить консультацию по ситуации, в которой находится человек.

Три видеоролика кампании иллюстрируют наиболее распространенные ситуации введения человека в заблуждение при поиске работы или получении помощи.

Герои-мошенники сыпят красивыми обещаниями, впрочем, в их словах можно рассмотреть манипуляции: отсутствие официальных документов фирмы или четкой информации о работе, нежелание подписывать трудовой договор или делиться условиями оказания помощи.

А к чему могут привести ситуации, изображенные в роликах, рассказывает специальная экспозиция, которая будет действовать с 18 октября на Южном железнодорожном вокзале Киева, посвященная Европейскому дню борьбы с торговлей людьми. Это пространство, созданное, чтобы поразмышлять над этими вопросами безопасности и рисков. Пространство спроектировано, чтобы присмотреться и рассмотреть: к чему могут привести такие, на первый взгляд, привлекательные предложения работы или жилья. Если присмотреться к огромной иллюзии на полу вокзала, можно прочесть реальные истории людей, пострадавших от эксплуатации.

Расскажите друзьям про новость