В новой кампании бренд шоколадных батончиков Cadbury 5star продолжает свою ежегодную традицию спасать людей, которые хотят «ничего не делать» на День Святого Валентина.
Уже несколько лет Cadbury 5star поддерживает людей, которые боятся Дня святого Валентина и предпочитают провести его, «ничего не делая». Изобретя в прошлом году «корабль для путешествий во времени», чтобы пропустить День влюбленных, бренд возвращается с дерзким планом сделать этот День святого Валентина последним в мире, используя самое неожиданное секретное оружие — дядь.
В ролике кампании появляется аналитик, который объясняет, что несколько молодежных трендов в недавнем прошлом закончились похожим образом — когда старшая аудитория переняла их. От узких джинсов до молодежного сленга и социальных сетей, которые теряют свою крутость, закономерность очевидна: как только старшая аудитория присоединяется, молодежь двигается дальше.
Расширяя эту закономерность, Cadbury 5 Star предполагает, что если дяди начнут праздновать День святого Валентина, молодежь быстро потеряет интерес к участию в нем, и ритуалы, связанные с этим днем, могут исчезнуть в кратчайшие сроки.
Чтобы проверить эту теорию, в этом году бренд потратит весь свой маркетинговый бюджет, чтобы платить пожилым парам за то, чтобы они ходили на свидание и праздновали День святого Валентина. Бренд также будет продвигать в социальных сетях видеоролики о Дне святого Валентина, снятые пожилыми парами.
Разработкой кампании занималось агентство Ogilvy India.