Бренд шоколадных батончиков Cadbury 5 Star намерен революционизировать 14 февраля новой кампанией, которая вычеркнет день любви из уравнения. Вместе со своими волонтерами он представил «корабль для путешествий во времени», миссия которого — «стереть» из памяти День святого Валентина.
14 февраля трое отважных волонтеров начнут миссию, чтобы сбросить этот день, а весь мир будет приглашен стать свидетелем этого зрелища посредством события, которое будет транслироваться в прямом эфире для всех желающих.
Бренд выпустил рекламный ролик, разработанный агентством Ogilvy, анонсирующим миссию и просящим зрителей зарегистрироваться в качестве «инженеров миссии», посетив специальный веб-сайт.
Комментируя кампанию, Нитин Саини, вице-президент по маркетингу Mondelez India, сказал: «Поскольку в прошлом году некоторым было недостаточно просто убежать от Дня Святого Валентина, и перемотка дня выдалась единственным способом выполнить эту миссию, предлагая при этом поездку на американских горках смеха и бесконечную шуток».
Cadbury 5 Star начал эту миссию в партнерстве с исследователем космоса Намби Нараянаном, чтобы представить «корабль для путешествий по времени» F.N.S. Cringe Vinash. Он пересечет Международную линию изменений дат между Американским Самоа и Самоа ровно в 23:59 13 февраля 2024 (по времени Американского Самоа), пересек таким образом 24-часовой порог и ступив на землю 15 февраля в 12:00 по местному времени по другую сторону Международной линии смены дат, таким образом, перескочив 24 часа Дня святого Валентина за одну минуту.
Волонтеры, которые присоединятся к этой поездке, будут символизировать дух всех желающих вычеркнуть День Святого Валентина из своего календаря в этом году. Они будут экипированы большим количеством вкусностей Cadbury 5 Star во время путешествия во времени.