Трое предприимчивых пользователей Twitter смогли превратить 140 символов в $50,000 в день игры Super Bowl благодаря конкурсу Doritos. И хотя в активности приняли участие 5,500 людей, бренд смог выбрать три самых креативных поста о чипсах, одно текстовое, оно с фото и одно с видео. В этом году производитель чипсов запустил последнюю кампанию и конкурс «Crash the Super Bowl», показав два ролика-победителя во время игры.
My mom packed a bag of doritos with my school lunch every day in 1st-6th grade. I did the math and $50,000 should cover it. #Doritos #Entry
— Greatest Ever (@Texas___forever) February 7, 2016
#Doritos take me away! #entry #ForTheBold @Doritos pic.twitter.com/14G13ZLZvZ
— Julianna Proc (@julianna_proc) February 8, 2016
When You Wish For It To Rain Doritos On Your Birthday But It Doesn't Happen Right Away… #Doritos #Entry #Winner pic.twitter.com/ESQhy46utD
— Brendan Edwards (@BrennyEdwards) February 8, 2016