Super Bowl 2016: 5 лучших и 5 худших роликов брендов
08 Фев 2016, 10:14

Super Bowl 2016: 5 лучших и 5 худших роликов брендов

Победители и лузеры юбилейного Суперкубка

Во время спортивного ивента среди брендов развернулась напряженная борьба за внимание зрителей. При стоимости $5 миллионов за 30-секундный ролик, важно, чтобы компании сделали все правильно. Некоторые бренды пошли путем создания сообщений, дающих пищу для размышления, другие по пути креатива. Ниже пять лучших роликов и пять худших роликов по версии Businessinsider.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

5. Budweiser — Give A Damn

Бренд выбрал английскую актрису Хелен Миррен для донесения важного сообщения. Актриса призывает зрителей «не быть идиотами» и не садиться за руль в нетрезвом состоянии.  

4. Doritos

Бренд чипсов привлек к себе внимание благодаря роликам-победителям традиционного конкурса. Видео со сценой рождения малыша оказалось смешнее ролика с собаками-любителями чипсов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

3. Honda — A New Truck To Love

В этом году щенки Budweiser отсутствовали, но их заменил хор овец в ролике Honda, исполняющих хит Queen «Somebody to Love». И один пес-пастух.

2. No More — Text Talk

Инициатива No More запустила социальный ролик против домашнего насилия во время игры. Время для трансляции предоставила НФЛ. В видео авторы призывают узнать о признаках насилия и о том, как помочь жертвам.  

1. Mountain Dew — #PuppyBabyMonkey

Бренд запустил очень странный ролик для Super Bowl, и эта стратегия оправдала себя. #PuppyMonkeyBaby был в трендах в Twitter в течение игры именно благодаря ролику. В видео напитка показано странное животное, прыгающее по комнате.  

Топ-5 худших роликов 

5. NFL — Super Bowl Babies Choir

НФЛ собрал «настоящих детей Super Bowl», людей, рожденных через девять месяцев после игры в городах–победителях, чтобы они спели «Kiss From A Rose». Многие пользователи отправили твиты с сообщением, что в Денвере появится много детей в ноябре.  

4. Butterfinger — Bolder Than Bold

Запущенная до начала игры кампания бренда была очень обещающей. Бренд Nestle объявил о своем возвращении в игру с помощью трюка с парашютом, транслировавшемся в Periscope в реальном времени. Но финальный ролик сильно разочаровал.  

3. Colgate — Making Every Drop Of Water Count

Бренд дебютировал в Super Bowl в этом году с очень важным сообщением об экономии воды. Но компания потратила 5 миллионов на видео, которые уже было показано в США в 2014 году, которое и тогда не привлекло много внимания.  

2. Skittles — The Portrait

Интересно, сколько милленниалов знают о фронтмене Aerosmith Стиве Тайлере? И является ли он идеальным фронтменом для Skittles? Певец получает портрет из конфет, который берет такие высокие ноты, что не выдерживает и рассыпается. Ролик не претендует на запоминаемость. 

1. Xifaxan

Реклама для Valeant оказалась самой неловкой из-за маскота бренда, розовой кишки.

Расскажите друзьям про новость