Для Джеймса Дэвида Вэнса создали лубрикант для диванов
02 Авг 2024, 12:45

Для Джеймса Дэвида Вэнса создали лубрикант для диванов

Рекламное агентство Quality Meats начало кампанию по сбору средств для вице-президента США и кандидата в президенты Камалы Харрис и создало лубрикант для дивана под названием JD Jelly — отсылку к недавнему (впоследствии опровергнутому) заявлению о том, что кандидат в вице-президенты от республиканцев Джей Ди Вэнс однажды занимался сексом с диваном.

JD Jelly имеет свой сайт и рекламные материалы, в том числе и горячее видео. Слоган ролика: «Тра*ай диваны, а не демократию». И да, на сайте можно приобрести тюбики этого средства, которое сейчас находится в производстве, за $20.24.

Все вырученные средства идут в пользу вероятного кандидата в президенты от Демократической партии Камалы Харрис, или, как ее называет кампания, JD Jelly, «бездетной женщины-кошки, которая действительно заботится о защите нашей страны» (несколько лет назад Вэнс охарактеризовал Харрис как «бездетную женщину-кошку»).

Команда Харрис не поддержала этот проект, который был разработан всего за пять дней. На сайте также отмечается: «Наши юристы сказали, что мы должны сказать, что знаем, что Джей Ди действительно не занимается сексом с диванами» (на самом деле, все эти слухи возникли как шутка на платформе X).

Эти усилия также опираются на нынешнюю демократическую тенденцию называть Трампа и Вэнса «странными» (одна строка в видео говорит: «Нам всем лучше, когда чудаки тра*ают свои диваны, а не нашу демократию»). Существует много споров относительно того, является ли высмеивание Трампа и Вэнса правильной стратегией, но поклонники говорят, что это просто, запоминается, опускает их на ступеньку ниже и, вероятно, раздражает их самих.

«Что Джей Ди Вэнс делает со своим диваном в частной гостиной — это дело Джей Ди Вэнса, — говорит Джейми Старк, креативный директор компании Quality Meats. — Но если его выберут, и он будет навязывать свои экстремистские взгляды на права женщин американскому народу, это может оставить пятно в нашей стране, чтобы вывести которое понадобится гораздо больше, чем средство для чистки тканей».

«Мы знаем, что смазка для диванов не для всех, — говорит Макс Дилейни, креативный директор компании Quality Meats. — Но мы надеемся, что это интересный способ привлечь внимание американцев к тому, что стоит на кону на этих выборах. А еще это удобный способ отвлечь внимание тех чудаков, которые яростно пытаются нарушить нашу демократию».

Кампания включает в себя информационную поддержку от организаций Causes Up и Call to Activism. Сайт также принимает только пожертвования для тех, кто хочет внести свой вклад, не покупая лубрикант и не объяснять жене/мужу покупку.

Креативным агентствам не привыкать создавать непристойные шуточные продукты как форму политического протеста. В 2022 году Mischief @ No Fixed Address создали фаллоимитатор в форме главы сенатора США Митча Макконнелла в ответ на решение суда по делу Роу против Уэйда.

Расскажите друзьям про новость