Для Джеймса Дэвида Вэнса создали лубрикант для диванов
02 Авг 2024, 12:45

Для Джеймса Дэвида Вэнса создали лубрикант для диванов

Рекламное агентство Quality Meats начало кампанию по сбору средств для вице-президента США и кандидата в президенты Камалы Харрис и создало лубрикант для дивана под названием JD Jelly — отсылку к недавнему (впоследствии опровергнутому) заявлению о том, что кандидат в вице-президенты от республиканцев Джей Ди Вэнс однажды занимался сексом с диваном.

JD Jelly имеет свой сайт и рекламные материалы, в том числе и горячее видео. Слоган ролика: «Тра*ай диваны, а не демократию». И да, на сайте можно приобрести тюбики этого средства, которое сейчас находится в производстве, за $20.24.

Все вырученные средства идут в пользу вероятного кандидата в президенты от Демократической партии Камалы Харрис, или, как ее называет кампания, JD Jelly, «бездетной женщины-кошки, которая действительно заботится о защите нашей страны» (несколько лет назад Вэнс охарактеризовал Харрис как «бездетную женщину-кошку»).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Команда Харрис не поддержала этот проект, который был разработан всего за пять дней. На сайте также отмечается: «Наши юристы сказали, что мы должны сказать, что знаем, что Джей Ди действительно не занимается сексом с диванами» (на самом деле, все эти слухи возникли как шутка на платформе X).

Эти усилия также опираются на нынешнюю демократическую тенденцию называть Трампа и Вэнса «странными» (одна строка в видео говорит: «Нам всем лучше, когда чудаки тра*ают свои диваны, а не нашу демократию»). Существует много споров относительно того, является ли высмеивание Трампа и Вэнса правильной стратегией, но поклонники говорят, что это просто, запоминается, опускает их на ступеньку ниже и, вероятно, раздражает их самих.

«Что Джей Ди Вэнс делает со своим диваном в частной гостиной — это дело Джей Ди Вэнса, — говорит Джейми Старк, креативный директор компании Quality Meats. — Но если его выберут, и он будет навязывать свои экстремистские взгляды на права женщин американскому народу, это может оставить пятно в нашей стране, чтобы вывести которое понадобится гораздо больше, чем средство для чистки тканей».

«Мы знаем, что смазка для диванов не для всех, — говорит Макс Дилейни, креативный директор компании Quality Meats. — Но мы надеемся, что это интересный способ привлечь внимание американцев к тому, что стоит на кону на этих выборах. А еще это удобный способ отвлечь внимание тех чудаков, которые яростно пытаются нарушить нашу демократию».

Кампания включает в себя информационную поддержку от организаций Causes Up и Call to Activism. Сайт также принимает только пожертвования для тех, кто хочет внести свой вклад, не покупая лубрикант и не объяснять жене/мужу покупку.

Креативным агентствам не привыкать создавать непристойные шуточные продукты как форму политического протеста. В 2022 году Mischief @ No Fixed Address создали фаллоимитатор в форме главы сенатора США Митча Макконнелла в ответ на решение суда по делу Роу против Уэйда.

Расскажите друзьям про новость