12 Июн 2024, 14:22

Дизайн бренда лакомств и кормов для животных получил две награды на международных конкурсах

Бренд лакомств и кормов Half&Half украинской группы компаний Suziria Group, которая является одним из лидеров на зоорынке, получил две награды за лучший дизайн на международных конкурсах. Упаковка, разработанная совместно с брендинговым агентством Dozen, получила бронзу на NAPA BALTIC Packaging Design Awards и золото на Ukrainian Design: The Very Best Of 2024.

В основе визуального брендинга Half&Half — мировой тренд к гуманизации отношений людей и животных. Дизайн построен на жизненных ситуациях между петперентами и их домашними питомцами, что позволяет владельцам узнавать себя и своих животных в повседневных и забавных моментах. Кроме того, концепция «все наполовину» отражает суть бренда, который транслирует, что человек и его питомец — это даже больше, чем друзья, четырехлапые — это полноценные члены семьи.

Интегрированный подход к созданию бренда — от позиционирования и нейминга до дизайна упаковки — стал важным залогом успеха Half&Half. Идея эмоциональной связи человека и животного вдохновила команду DOZEN на визуализацию обертки питания и вкусностей для домашних питомцев. В дизайне мы отошли от банальных фото домашних животных и создали галерею увлекательных историй о том, как это здорово, когда две половинки живут вместе. В общей сложности было создано более 40 оригинальных упаковок.
Елена Гаврилюк
креативный директор брендингового агентства DOZEN

Меньше, чем через год после запуска на рынок, бренд уже получает первые награды. Весной на конкурсе NAPA BALTIC Packaging Design Awards в Литве Half&Half занял третье место в категории «Другие продукты».

Позднее бренд получил и национальное признание, получив золото в категории «Графический дизайн и брендинг» на конкурсе Ukrainian Design: The Very Best Of 2024, который является частью мероприятия Ukrainian Creative Stories.

Мы гордимся тем, что наш бренд признают как профессионалы в сфере дизайна на престижных конкурсах, так и владельцы хвостатых. Half&Half вышел на рынок в полном вызовов 2024 году, но уже за первый месяц продаж без рекламы и других промо-коммуникаций мы перевыполнили план на 25%. Рады, что наше позиционирование, ценности и суть бренда отзываются пэтпэрентам и будем продолжать, несмотря на трудные времена, помогать им заботиться и выбирать лучшее для своих четырехлапых «половинок».
Олег Мирошниченко
руководитель направления собственных брендов Suziria Group

Расскажите друзьям про новость

Новое видео