Брендинговое агентство Dozen создало нейминг, слоган, позиционирование и дизайн упаковки для нового бренда кормов и лакомства Half&Half, разработанного компанией Suziria Brands, входящей в группу компаний Suziria Group.
В позиционировании бренда звучит мировой тренд к гуманизации отношений людей и животных, которые последние не являются собственностью или развлечением, а воспринимаются полноценными членами семьи и общества.
Работая над проектом Dozen провели серию глубинных интервью, чтобы лучше понять новый эмоциональный опыт, который украинцы прошли вместе со своими животными во время пандемии и продолжают проживать во время полномасштабной войны. И построили суть бренда на этом совершенно ином уровне любви и взаимопонимания. Поэтому бренд транслирует идею дружбы и связи между человеком и животным. Это история о равном партнерстве, обо всем пополам, о том, что делает людей людьми немного больше — благодаря разделенной заботе и любви. А само название при произношении будто легко прыгает, как мячик на прогулке с любимцем.
Идею партнерства и равенства Dozen воплотили и в концептуальном логотипе, заложившем дальнейшую визуальную дуальность всего проекта: единение лапок-рук, союз черного и белого, людей и животных, слияние двух половинок в одну жизнь. Эту идею и философию воспроизвели в слоге бренда: Две половинки одной жизни («Two halves — one life»).
Что касается дизайн-концепта упаковки, созданной для Half&Half, то он построен на жизненных ситуациях, хорошо известных владельцам животных. Это когда кот ложится на ноутбук, «помогая» работать, а 50-килограммовая собачка жалобно просится на ручки, чтобы самому не подниматься по «страшной» лестнице. И чтобы владельцы могли легче узнать себя и своих пушистиков в этих рутинных и смешных моментах жизни, Dozen отошли от стандартной идеи с фотографиями животных на упаковках, а создали галерею сюжетов из рисованных иллюстраций, украсивших не только упаковку, но и мерч и фирменные стенды. полки Half&Half.
В работе над оформлением бренда Dozen заложили определенные принципы колористики для работы с ассортиментным портфелем — теплые оттенки покрыли упаковку товаров для кошек, а холодные — для собак.
«Когда мы работали над позиционированием и неймингом для Half&Half, то продумывали разные концепты, но, в конце концов, сосредоточились на новом взаимодействии людей и животных, и потому, как сложные времена усилили связь между нами. И первые результаты продаж бренда говорят о том, что потребителю эта концепция отзывается. Меня лично проект вдохновил не только своим эмоциональным посылом, но и смелостью запустить бренд с нуля. Он дает ощущение, что украинский бизнес может справиться с любыми вызовами, тяжелыми временами и трудностями. И не только выстоять, но и создавать новое», — комментирует Елена Гаврилюк, арт-директор брендингового агентства Dozen.
«Для нас как бренда главным результатом стали реакция и фидбеки от покупателей. Когда сложная многослойная система брендинга и упаковки превращалась в «Класс, рисовали как будто с нас с Мурчиком, надо попробовать». В ярких сюжетных иллюстрациях покупатели увидели отражение своих истинных ежедневных историй вместе с хвостатыми. И это формирует сильную эмоциональную связь с брендом», — рассказывает Олег Мирошниченко, руководитель направления Food в Suziria Brands.