Единение лапок-рук легло в основу логотипа украинского бренда кормов для животных
20 Фев 2024, 10:39

Единение лапок-рук легло в основу логотипа украинского бренда кормов для животных

Брендинговое агентство Dozen создало нейминг, слоган, позиционирование и дизайн упаковки для нового бренда кормов и лакомства Half&Half, разработанного компанией Suziria Brands, входящей в группу компаний Suziria Group.

В позиционировании бренда звучит мировой тренд к гуманизации отношений людей и животных, которые последние не являются собственностью или развлечением, а воспринимаются полноценными членами семьи и общества.

Работая над проектом Dozen провели серию глубинных интервью, чтобы лучше понять новый эмоциональный опыт, который украинцы прошли вместе со своими животными во время пандемии и продолжают проживать во время полномасштабной войны. И построили суть бренда на этом совершенно ином уровне любви и взаимопонимания. Поэтому бренд транслирует идею дружбы и связи между человеком и животным. Это история о равном партнерстве, обо всем пополам, о том, что делает людей людьми немного больше — благодаря разделенной заботе и любви. А само название при произношении будто легко прыгает, как мячик на прогулке с любимцем.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Идею партнерства и равенства Dozen воплотили и в концептуальном логотипе, заложившем дальнейшую визуальную дуальность всего проекта: единение лапок-рук, союз черного и белого, людей и животных, слияние двух половинок в одну жизнь. Эту идею и философию воспроизвели в слоге бренда: Две половинки одной жизни («Two halves — one life»).

Что касается дизайн-концепта упаковки, созданной для Half&Half, то он построен на жизненных ситуациях, хорошо известных владельцам животных. Это когда кот ложится на ноутбук, «помогая» работать, а 50-килограммовая собачка жалобно просится на ручки, чтобы самому не подниматься по «страшной» лестнице. И чтобы владельцы могли легче узнать себя и своих пушистиков в этих рутинных и смешных моментах жизни, Dozen отошли от стандартной идеи с фотографиями животных на упаковках, а создали галерею сюжетов из рисованных иллюстраций, украсивших не только упаковку, но и мерч и фирменные стенды. полки Half&Half.

В работе над оформлением бренда Dozen заложили определенные принципы колористики для работы с ассортиментным портфелем — теплые оттенки покрыли упаковку товаров для кошек, а холодные — для собак.

«Когда мы работали над позиционированием и неймингом для Half&Half, то продумывали разные концепты, но, в конце концов, сосредоточились на новом взаимодействии людей и животных, и потому, как сложные времена усилили связь между нами. И первые результаты продаж бренда говорят о том, что потребителю эта концепция отзывается. Меня лично проект вдохновил не только своим эмоциональным посылом, но и смелостью запустить бренд с нуля. Он дает ощущение, что украинский бизнес может справиться с любыми вызовами, тяжелыми временами и трудностями. И не только выстоять, но и создавать новое», — комментирует Елена Гаврилюк, арт-директор брендингового агентства Dozen.

«Для нас как бренда главным результатом стали реакция и фидбеки от покупателей. Когда сложная многослойная система брендинга и упаковки превращалась в «Класс, рисовали как будто с нас с Мурчиком, надо попробовать». В ярких сюжетных иллюстрациях покупатели увидели отражение своих истинных ежедневных историй вместе с хвостатыми. И это формирует сильную эмоциональную связь с брендом», — рассказывает Олег Мирошниченко, руководитель направления Food в Suziria Brands.

Расскажите друзьям про новость