Диван из рекламы Calvin Klein с Джереми Алленом Уайтом снова продается
23 Июл 2024, 17:28

Диван из рекламы Calvin Klein с Джереми Алленом Уайтом снова продается

Вельветовый диван, который в январе занимал ведущее место в горячей рекламе Calvin Klein с Джереми Алленом Уайтом в главной роли, снова появился на Facebook Marketplace, во второй раз в этом году.

Новость по теме
Диван из рекламы Calvin Klein с Джереми Алленом Уайтом выставили на продажу

Агентство Mojo Supermarket впервые разместило его на Facebook Marketplace через несколько дней после того, как реклама Calvin Klein стала вирусной, предлагая его бесплатно и прося людей отправить сообщение с объяснением, почему они должны его иметь. В конце концов, женщина по имени Фернанда Кларк получила диван после того, как рассказала свою историю переезда в Нью-Йорк после смерти мужа (дарование состоялось в эфире «Шоу Дрю Бэрримор»).

Кларк сделала диван центральным элементом своей маленькой нью-йоркской квартиры, как показано в блоге Apartment Therapy. Но сейчас Кларк неохотно выставляет диван на Facebook Marketplace, чтобы продать его, поскольку ей нужны деньги, чтобы облегчить ее переезд в Нью-Йорк. Она также обещает отдать часть вырученных средств благотворительной организации Sound Mind Live, которая занимается проблемами психического здоровья.

«Как любителю винтажной мебели мне очень трудно расстаться с такой красивой и значимой частью поп-культуры, — сказала Кларк. — Для меня большая честь быть избранным владельцем, но наряду со многими уроками, которые я усвоила на этом пути, два из них очень важны для меня сейчас: научиться отпускать, чтобы двигаться дальше и расти, и что это нормально просить о помощи, пока я все еще исцеляюсь. Таким образом, я могу просить о помощи и одновременно помогать другим».

Она добавила: «Продажа дивана может дать мне надежду на лучшие дни и больше времени, чтобы сделать этот переход в Нью-Йорк плавным, создавая новую жизнь».

Кампания Calvin Klein произвела огромное впечатление, когда стартовала в январе, а несколько ответных кампаний даже получили награды. Трюк Mojo получил три Льва в Каннах в этом году (золото и серебро в категории Social & Influencer и бронзу в Direct), а забавная пародия на ролик Calvin Klein от немецкого пивовара BRLO получила серебро в категории Social & Influencer.

Кларк принимает предложения насчет покупки дивана до субботы, 27 июля.

Расскажите друзьям про новость