Джереми Аллен Уайт снялся для рекламной кампании Calvin Klein
05 Янв 2024, 10:52

Джереми Аллен Уайт снялся для рекламной кампании Calvin Klein

Звезда сериала «Медведь», Джереми Аллен Уайт, начала дебютное партнерство с легендарным модным домом Calvin Klein.

Бренд представил свою весеннюю кампанию 2024 года, в которой Уайт надел культовое нижнее белье. 32-летнего актера снял на фоне его родного города Нью-Йорка профессиональный фотограф Мерт Алас. Стилистом выступила Эммануэль Альт, бывший главный редактор парижского Vogue.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Calvin Klein (@calvinklein)

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Коллекция мужского нижнего белья весна 2024, которую демонстрирует Уайт, вдыхает новую жизнь в классические дизайны, логотипы и материалы Calvin Klein, подчеркивая при этом «современные инновации и чувственность в ее чистейшей форме», — говорится в сообщении бренда.

Кампания и коллекция стартовали на сайте бренда, тогда как социальный контент и наружная реклама по всему миру будут продолжаться в течение недели.

Бренд провозглашает, что будущие элементы кампании Calvin Klein весна 2024 года будут «освещать динамические таланты в отдельных виньетках».

Расскажите друзьям про новость