Звезда сериала «Медведь», Джереми Аллен Уайт, начала дебютное партнерство с легендарным модным домом Calvin Klein.
Бренд представил свою весеннюю кампанию 2024 года, в которой Уайт надел культовое нижнее белье. 32-летнего актера снял на фоне его родного города Нью-Йорка профессиональный фотограф Мерт Алас. Стилистом выступила Эммануэль Альт, бывший главный редактор парижского Vogue.
«Коллекция мужского нижнего белья весна 2024, которую демонстрирует Уайт, вдыхает новую жизнь в классические дизайны, логотипы и материалы Calvin Klein, подчеркивая при этом «современные инновации и чувственность в ее чистейшей форме», — говорится в сообщении бренда.
Кампания и коллекция стартовали на сайте бренда, тогда как социальный контент и наружная реклама по всему миру будут продолжаться в течение недели.
Бренд провозглашает, что будущие элементы кампании Calvin Klein весна 2024 года будут «освещать динамические таланты в отдельных виньетках».