Нет лучшего момента, чем разгар Паралимпийских игр, чтобы запустить сертифицированное социальное предприятие, посвященное продвижению инклюзивности. Disinfluencer, первый в мире специализированный инклюзивный талант-хаб, начал свою деятельность в Австралии с помощью билборда, посвященного Месяцу гордости людей с инвалидностью.
Целью Disinfluencer является изменение подхода маркетинга к разнообразию и инклюзии, предоставляя первую в мире инклюзивную фондовую библиотеку, а также специальный 3-сложный модуль электронного обучения для маркетинговых команд, чтобы понять инвалидность, диджитал доступность и предоставить им возможность продвигать свою доступность на рынке.
Интригующий билборд заявляет о себе названием «I would buy from him», а также подчеркивает таланты в сообществе людей с инвалидностью. Он напоминает аудитории, что люди с инвалидностью не только способны, но и стремятся быть лицом брендов и услуг. Возможности для такой работы ограничены, поэтому был создан Disinfluencer. Disinfluencer предлагает услуги, объединяющие бизнес с неиспользованным резервом талантов, обеспечивая повышение квалификации и содержательную оплачиваемую работу для людей с инвалидностью, которые мечтают работать в индустрии.
«Наш билборд — это смелое заявление о нашей миссии, которое состоит в том, чтобы сделать тему инвалидности мейнстримом, — заявила Симона Эйлс, основательница Disinfluencer. — Бизнес и бренды знают, почему они должны быть инклюзивными. На самом деле, они хотят быть инклюзивными, но не знают, как это сделать. Именно здесь Disinfluencer может помочь. С нашей поддержкой бренды могут по-настоящему взаимодействовать с широкой аудиторией и возглавить движение в более инклюзивный мир».
«Маркетинг — это не просто продажа продуктов, это построение отношений. А это означает признание разнообразных потребностей и мнений всех потребителей, в том числе людей с инвалидностью. Бренды и маркетинг могут убеждать, они могут не только возглавить это движение, привлекая инклюзивные таланты на съемочной площадке, в рекламе и на цифровых каналах, не только представлять, но и использовать силу творчества для создания изменений», — добавил Эйлс.
Кампания имеет цель достоверно представить 96% людей с инвалидностью, которые имеют невидимые состояния, такие как аутизм, хронические заболевания или расстройства психического здоровья, и бросить вызов стереотипам.