В Японии, стране, где 98% людей испытывают дефицит витамина D, давняя культура переутомления в сочетании с плотной городской средой создала образ жизни, заставляющий людей сидеть в закрытых помещениях, подальше от солнца.
Пивной бренд Corona в своей новой кампании «Impossible Plants», созданной агентством GUT Asia, заменил песчаные берега урбанистической стойкостью и громким празднованием тихого неповиновения.
На фоне плотной бетонной застройки Токио кампания черпает вдохновение в том, что часто не замечают: растения, каким-то образом пробивающиеся сквозь трещины в брусчатке, прорастают между плитками и процветают в самых неожиданных уголках города — и все они инстинктивно тянутся к солнцу.
Каждый визуальный образ фиксирует момент невероятного роста: корни, которые раскалывают плитку, стебли, которые гнут сталь, жизнь, которая настаивает на свете. Это метафора настойчивости в современной жизни и напоминание о том, что под солнцем возможно все.