В платформе Coca-Cola «Real Magic» значительную часть магии выполняет искусственный интеллект.
Недавно выпущенное приложение от гиганта напитков позволяет потребителям создавать собственную музыку, используя тона, ритмы и мелодии из звуков Coca-Cola. Он разработал эти звуки, научив на них искусственный интеллект, так же, как искусственный интеллект создал алфавит пузырьков на основе Coke Zero Sugar.
В обоих случаях ИИ помогает напитку говорить за себя, что является основной темой кампании Coke Zero Sugar «Best Coke Ever?».
Технология, известная как Coke SoundZ, включает в себя физический инструмент в форме бутылки Coca-Cola, которым пользуются музыкальные продюсеры, диджеи и другие креаторы. Диджитал версию потребители могут скачать бесплатно. Она позволяет начинающим музыкантам саундтрековать свои посты или создавать музыкальные треки на заказ, используя звуки Coca-Cola.
Кэтрин Льюис, когнитивистка, специализирующаяся на неврологии и психологии поведения, засвидетельствовала «мультисенсорный опыт» Coca-Cola, вызывающий ожидания и выброс дофамина, который музыка имеет цель повторить. «Мы включили эту науку в ИИ, стремясь создать звуки, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие», — сказала Льюис.
Инструмент был включен в саундтрек кампании Coca-Cola «2024 Zero Sugar», и будет продолжать использоваться в музыкальных произведениях артистов, саундтреках мероприятий и будущих музыкальных кампаниях Coca-Cola.
«Мы работаем с множеством мировых музыкальных талантов, чтобы продемонстрировать, на что они способны, но настоящая магия произойдет, когда начинающие продюсеры смогут создать свой собственный «Coke SoundZ» у себя дома», — сказал Ислам Эль-Дессуки, глобальный вице-президент по креативу компании Coca-Cola.
Coke SoundZ был разработан агентствами WPP Open X и AKQA при поддержке Ogilvy PR.