Coke представил ИИ-инструмент для создания музыки на основе звуков кока-колы
24 Апр 2024, 12:28

Coke представил ИИ-инструмент для создания музыки на основе звуков кока-колы

В платформе Coca-Cola «Real Magic» значительную часть магии выполняет искусственный интеллект.

Недавно выпущенное приложение от гиганта напитков позволяет потребителям создавать собственную музыку, используя тона, ритмы и мелодии из звуков Coca-Cola. Он разработал эти звуки, научив на них искусственный интеллект, так же, как искусственный интеллект создал алфавит пузырьков на основе Coke Zero Sugar.

В обоих случаях ИИ помогает напитку говорить за себя, что является основной темой кампании Coke Zero Sugar «Best Coke Ever?».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Технология, известная как Coke SoundZ, включает в себя физический инструмент в форме бутылки Coca-Cola, которым пользуются музыкальные продюсеры, диджеи и другие креаторы. Диджитал версию потребители могут скачать бесплатно. Она позволяет начинающим музыкантам саундтрековать свои посты или создавать музыкальные треки на заказ, используя звуки Coca-Cola.

Кэтрин Льюис, когнитивистка, специализирующаяся на неврологии и психологии поведения, засвидетельствовала «мультисенсорный опыт» Coca-Cola, вызывающий ожидания и выброс дофамина, который музыка имеет цель повторить. «Мы включили эту науку в ИИ, стремясь создать звуки, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие», — сказала Льюис.

Инструмент был включен в саундтрек кампании Coca-Cola «2024 Zero Sugar», и будет продолжать использоваться в музыкальных произведениях артистов, саундтреках мероприятий и будущих музыкальных кампаниях Coca-Cola.

«Мы работаем с множеством мировых музыкальных талантов, чтобы продемонстрировать, на что они способны, но настоящая магия произойдет, когда начинающие продюсеры смогут создать свой собственный «Coke SoundZ» у себя дома», — сказал Ислам Эль-Дессуки, глобальный вице-президент по креативу компании Coca-Cola.

Coke SoundZ был разработан агентствами WPP Open X и AKQA при поддержке Ogilvy PR.

Расскажите друзьям про новость