Cоциалка c национальным колоритом
13 Мар 2007, 22:00

Cоциалка c национальным колоритом

Родовид Банк, Христианский детский фонд и рекламное агентство Linea 12/McCann Erickson организовали проведение в Украине Международной информационной кампании Детство без насилия

Cоциалка c национальным колоритом

Родовид Банк, Христианский детский фонд и рекламное агентство Linea 12/McCann Erickson организовали проведение в Украине Международной информационной кампании Детство без насилия.Информационная кампания одновременно пройдет в семи странах Европы, а именно в Болгарии, Латвии, Литве, Македонии, Молдове, Польше и Украине. Целевыми группами кампании, кроме широкой общественности и родителей, также являются представители органов власти и сотрудники организаций и служб, которые работают с детьми и семьями. С 28 сентября в течение двух месяцев будут транслироваться один видео- и два аудиоролика на национальных телеканалах и радио. Также будут распространены 40 тыс. плакатов, 20 тыс. информационных листовок и около 30 тыс. буклетов под названием 10 шагов, чтобы стать лучшими родителями. Кроме трансляции и распространения социальной рекламы, в рамках кампании запланировано проведение всеукраинского конкурса среди семей с детьми на лучший рисунок Детство без насилия, благотворительной акции Ведмедик, а также тематических круглых столов, дебатов, семинаров и прочее. «Чтобы пробиться через высокий коммуникационный кластер и пробудить сознание очень широкой целевой аудитории, была создана жестокая эмоциональная, черно-белая реклама», – рассказывает Екатерина Безюк, эккаунт директор рекламного агентства Linea 12/ McCann Erickson. Елена Шипиленко, координатор кампании, утверждает, что Украина – единственная страна среди стран-участников проекта, где всеукраинские коммерческие телеканалы не поддержали акцию и отказались транслировать социальную рекламу бесплатно. «Когда мы обратились к одному из коммерческих каналов с просьбой разместить наш ролик, так как это социальная реклама, нам ответили, что 50 показов будет стоить около $100 тыс.», – рассказывает г-жа Шипиленко. В это же время вся социально-рекламная продукция информационной кампании была произведена рекламным агентством Linea 12/McCann Erickson бесплатно.

Расскажите друзьям про новость