Coca-Cola, Sprite и другие напитки появились в ролике о магии и хаосе семейных праздников
03 Янв 2024, 13:18

Coca-Cola, Sprite и другие напитки появились в ролике о магии и хаосе семейных праздников

The Coca-Cola Company запустила свой новый креатив под названием «New Guy», воспевший магию и хаос человеческих переживаний, делающих встречи с друзьями случайными для каждого человека.

Новый креатив от агентства Majority и продакшн компании SMUGGLER впервые за 137-летнюю историю компании объединил продукты семейства Coke в одну целостную историю.

Ролик показал мужчину, который пришел знакомиться с семьей своей девушки, и имеет цель осветить отношения между The Coca-Cola Company и человеческими моментами связи, эмоций, хаоса, радости и фандома, пересекающихся в день игры.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В кампании приняли участие напитки Coca-Cola, Sprite, Smart Water и сок Honest Kids.

Напомним, что недавно Coca-Cola запустила акцию, в рамках которой устроила вечеринки для родившихся на Рождество.

Расскажите друзьям про новость