Coca-Cola устроила вечеринки-сюрприз всем родившимся на Рождество
02 Янв 2024, 16:50

Coca-Cola устроила вечеринки-сюрприз всем родившимся на Рождество

Чтобы отпраздновать дни рождения родившихся на Рождество, Coca-Cola объединилась с португальским городом Кашкайш, чтобы устроить огромную вечеринку для одной местной жительницы.

Друзья и семья Оливии Уссё, которых она не видела много лет, сделали ей сюрприз, когда она гуляла по своему городу, чтобы найти уличных артистов, музыку, фейерверки и рождественский грузовик Coca-Cola. Но все они были там, чтобы отпраздновать свой день рождения, а не Рождество.

Акция «Merry Birthday» была задумана, чтобы почтить миллионы дней рождения, омраченных Рождеством, и поощрить людей праздновать их вместе.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Этот трюк ознаменовал завершение глобальной кампании «The World Needs More Santas» от WPP Open X, состоявшей из четырех этапов.

Новость по теме
Таинственное послание и Санта в тюрьме: Coca-Cola представила короткометражки со звездами кино

Дизайнерское агентство AKQA работало над «Merry Birthday» вместе с креативным агентством Ogilvy PR.

Расскажите друзьям про новость