Coca-Cola устроила вечеринки-сюрприз всем родившимся на Рождество
02 Янв 2024, 16:50

Coca-Cola устроила вечеринки-сюрприз всем родившимся на Рождество

Чтобы отпраздновать дни рождения родившихся на Рождество, Coca-Cola объединилась с португальским городом Кашкайш, чтобы устроить огромную вечеринку для одной местной жительницы.

Друзья и семья Оливии Уссё, которых она не видела много лет, сделали ей сюрприз, когда она гуляла по своему городу, чтобы найти уличных артистов, музыку, фейерверки и рождественский грузовик Coca-Cola. Но все они были там, чтобы отпраздновать свой день рождения, а не Рождество.

Акция «Merry Birthday» была задумана, чтобы почтить миллионы дней рождения, омраченных Рождеством, и поощрить людей праздновать их вместе.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Этот трюк ознаменовал завершение глобальной кампании «The World Needs More Santas» от WPP Open X, состоявшей из четырех этапов.

Новость по теме
Таинственное послание и Санта в тюрьме: Coca-Cola представила короткометражки со звездами кино

Дизайнерское агентство AKQA работало над «Merry Birthday» вместе с креативным агентством Ogilvy PR.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel