Чтобы отпраздновать дни рождения родившихся на Рождество, Coca-Cola объединилась с португальским городом Кашкайш, чтобы устроить огромную вечеринку для одной местной жительницы.
Друзья и семья Оливии Уссё, которых она не видела много лет, сделали ей сюрприз, когда она гуляла по своему городу, чтобы найти уличных артистов, музыку, фейерверки и рождественский грузовик Coca-Cola. Но все они были там, чтобы отпраздновать свой день рождения, а не Рождество.
Акция «Merry Birthday» была задумана, чтобы почтить миллионы дней рождения, омраченных Рождеством, и поощрить людей праздновать их вместе.
Этот трюк ознаменовал завершение глобальной кампании «The World Needs More Santas» от WPP Open X, состоявшей из четырех этапов.
Дизайнерское агентство AKQA работало над «Merry Birthday» вместе с креативным агентством Ogilvy PR.