Coca-Cola устроила вечеринки-сюрприз всем родившимся на Рождество
02 Янв 2024, 16:50

Coca-Cola устроила вечеринки-сюрприз всем родившимся на Рождество

Чтобы отпраздновать дни рождения родившихся на Рождество, Coca-Cola объединилась с португальским городом Кашкайш, чтобы устроить огромную вечеринку для одной местной жительницы.

Друзья и семья Оливии Уссё, которых она не видела много лет, сделали ей сюрприз, когда она гуляла по своему городу, чтобы найти уличных артистов, музыку, фейерверки и рождественский грузовик Coca-Cola. Но все они были там, чтобы отпраздновать свой день рождения, а не Рождество.

Акция «Merry Birthday» была задумана, чтобы почтить миллионы дней рождения, омраченных Рождеством, и поощрить людей праздновать их вместе.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Этот трюк ознаменовал завершение глобальной кампании «The World Needs More Santas» от WPP Open X, состоявшей из четырех этапов.

Новость по теме
Таинственное послание и Санта в тюрьме: Coca-Cola представила короткометражки со звездами кино

Дизайнерское агентство AKQA работало над «Merry Birthday» вместе с креативным агентством Ogilvy PR.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео