Черный PR на пользу: Eminem использовал негативные рецензии для рекламы.
24 Сен 2018, 15:59

Черный PR на пользу: Eminem использовал негативные рецензии для рекламы.

В новом номере the Hollywood Reporter рэпер разместил постер на разворот для промо нового альбома «Kamikaze». Как текст к рекламе послужила критика от профессионального сообщества и пользователей соцсетей. Первым хедлайном стала строчка из того же the Hollywood Reporter. Пока критики критикуют, новый альбом занимает топ-места в чартах — о чем и предлагает задуматься реклама. 

Год назад мы писали о таком же находчивом креативном кейсе, когда горнолыжный курорт использовал негативный отзыв как слоган в рекламе.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость