Черный PR на пользу: Eminem использовал негативные рецензии для рекламы.
24 Сен 2018, 15:59

Черный PR на пользу: Eminem использовал негативные рецензии для рекламы.

В новом номере the Hollywood Reporter рэпер разместил постер на разворот для промо нового альбома «Kamikaze». Как текст к рекламе послужила критика от профессионального сообщества и пользователей соцсетей. Первым хедлайном стала строчка из того же the Hollywood Reporter. Пока критики критикуют, новый альбом занимает топ-места в чартах — о чем и предлагает задуматься реклама. 

Год назад мы писали о таком же находчивом креативном кейсе, когда горнолыжный курорт использовал негативный отзыв как слоган в рекламе.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость