Горнолыжный курорт использовал негативный отзыв в своей рекламе.
23 Сен 2017, 10:31

Горнолыжный курорт использовал негативный отзыв в своей рекламе.

Превращение хейтеров бренда в его амбассадоров — не новый трюк в рекламе. Бары и рестораны часто прибегают к этой стратегии, используя негативные отзывы Yelp (ресторанный аналог Trip Advisor. — Ред.) для надписей на футболках и драматических диалогов в видеороликах.
Но в этой кампании присутствует забавный поворот, который выводит идею на новый уровень — построение целой серии принтов на всего одном негативной отзыве, который должен звучать как сирена для будущих клиентов курорта.
«Слишком продвинуто,» — говорит заглавие ревью Грега из Лос-Анджелеса. «Я слышал, что гора Snowbird очень жесткая, но там каждая тропа усеяна желобами и выступами. Как тут ехать?» 

«Жесткость — ради этого многие и возвращаются. Наши горы славятся своей крутостью, что может звучать как вызов для начинающих лыжников и как приманка для опытных», — говорит маркетинг-директор Snowbird Дэвид Амирул. В будущем планируется еще четыре «креативных предупреждения», которые продолжат кампанию.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость