Человек в спортивной одежде со смартфоном — идеальный портрет украинца
25 Ноя 2015, 07:18

Человек в спортивной одежде со смартфоном — идеальный портрет украинца

Как выглядел бы украинец без любимых зарубежных марок — Samsung, Adidas и Nokia — непонятно

В рамках премии X-RAY Marketing Awards украинцы ответили на вопрос GfK, исчезновение каких отечественных и иностранных брендов огорчило бы их больше всего.  По результатам исследования, больше всего население Украины расстроится, если с рынка исчезнут такие украинские марки как «Рошен», «Торчин» и «Свиточ». Среди иностранных брендов как и в предыдущие годы первое место занял Samsung.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Что касается иностранных марок, то больше всего расстроил бы украинцев уход с рынка Samsung (8,3%), на втором месте — Adidas (4,5%). Для 8% населения нет такой иностранной марки, исчезновение которой могло бы их расстроить. 47% затруднились ответить на вопрос. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

И женщины, и мужчины называют Samsung той маркой, уход которой с рынка расстроил бы их больше всего (7% и 11% соответственно). Второй иностранной маркой, исчезновение которой расстроило бы их, мужчины называют Adidas (7,6%), третьей — Nokia (4%). Для женщин на втором месте Nokia и Nestle (по 3,5%), на третьем — P&G (3,4%). 

Если рассмотреть исчезновение брендов в разрезе возраста — результаты аналогичные для всех возрастных категорий. Лишь для людей в возрасте 20–29 лет более болезненным станет уход Adidas (10%) среди иностранных марок. 

Исследование проводилось в период с 28 августа по 30 сентября. Выборка: 1 000 человек в возрасте от 16 лет и старше. Данная выборка является репрезентативной для всего населения Украины по полу, возрасту, с учетом городского и сельского населения и размера населенного пункта. Максимальная статистическая ошибка выборки составляет 3,1%  

Расскажите друзьям про новость