Cannes Lions. Гран-при и золото в категориях Outdoor, Print и Design
17 Июн 2019, 17:50

Cannes Lions. Гран-при и золото в категориях Outdoor, Print и Design

Названы обладатели топ-наград

Международный фестиваль креативности Cannes Lions наградил работы в категориях Outdoor, Print и Design. Ниже подборка обладателей золота и Гран-при. Также стали известны победители в категориях Pharma Lions, Health & Wellness Lions и Young Lions Health. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Print & Publishing

Золото:

Категория — Non-for-profit / Charity Government 


Кампания «Earthquake», «Tsunami»,  «Hurricane» для Amnistia International. Агентство — VMLY&R, Santiago.



Категория — Food & Drink


Кампания «Coke KTCHKK, Coke PTSSHHHH and Coke FZZZZZZ» для Coca-Cola. Агентство — David, Miami. 



Категория — Food & Drink


Кампания «Lovers, Don’t spread the Hate» для Unilever. Агентство — adam&eve DDB. 



Категория — Retail


Кампания «Birthday» для Burger King. Агентство — LOLA Mullenlowe, Madrid.




Категория — Commercial Publications


Кампания «The non-issue» для L’Oréal Paris / Age Perfect. Агентство —McCann Paris / McCann London.



Гран-при в категории Commercial Publications


Кампания «The Blank Edition» для An-Nahar. Агентство — Impact BBDO, Dubai. 



Гран-при в категории UX, UI & Journey Design


Кампания «Creatability» для Google / Experiments in AI & Accessibility. Проект Google Creative Lab, New York.



Гран-при в категории Displays


Кампания «Koshogo» для Kloop. Агентство — Leo Burnett Moscow.



Гран-при в категории Retail


Кампания «Dream Crazy | Colin Kaepernick» для Nike, Portland. Агентство — Weiden+Kennedy, Portland. 



Расскажите друзьям про новость