Печатная реклама Coca-Cola заставляет услышать продукт
26 Апр 2019, 08:25

Печатная реклама Coca-Cola заставляет услышать продукт

Coca-Cola и агентство David использовали синестезию (нейрологический феномен, при котором раздражение в одной сенсорной или когнитивной системе ведёт к автоматическому отклику в другой сенсорной системе) в новой кампании в Европе. Принты и наружная реклама призывают «услышать» звуки открытой банки и «пузырьки» газировки. «Попробуй не услышать это», — говорит сообщение на рекламе. «Этой кампанией мы хотим активировать сенсорную память наших потребителей, побуждая их услышать образ и завершить рекламу в их головах». Отметим,  McDonald's и TBWA\Paris также используют узнаваемые продукты сети, не называя их.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость