Сеть ресторанов вновь использовала страх перед клоунами в серии принтов от испанского агентства LOLA MullenLowe. Креативщики запустили кампанию с реальными фотографиями испуганных детей в присутствии клоунов. Сообщение гласит: «Дни рождения должны быть счастливыми», вдохновляя фанатов устраивать праздники для детей без клоунов в Burger King. Ранее сеть запустила акцию на Хэллоуин, раздав бесплатные Вопперы тем, кто пришел в костюме клоуна.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025