Победитель категории затронул вопрос гендерного неравенства в Индии, где насчитывается около 1.9 миллиона трансгендеров, которых также называют сообществом «Hijra». Бренд вместе с агентством инициировали позитивный диалог в обществе, создав музыкальную группу из трансгендеров. Их видео с исполнением песни Фаррелла Уильямса «Happy» собрал более 2 миллионов просмотров на YouTube. Группа The 6 Pack Band выпустила также ряд треков на YouTube со времени своего основания в январе.
Ogilvy India получили Льва за кампанию Make Love Not Scars, направленную против нападений на женщин с применением кислоты.
BBDO India и бренд P&G Ariel Matic бросили вызов устоям традиционного патриархального индийского общества, где роль женщины сводится к домашней работе, призвав мужчин разделять эту работу с женщинами. Во время выхода ролика на YouTube COO Facebook Шерил Сэндберг отметила, что это одно из самых сильных видео, которые она видела, показавших, как стереотипы передаются из поколения в поколение, причиняя вред родным.
Leo Burnett Beirut подняли тему неравных браков в успешной кампании «Legally Bride» для некоммерческой организации Lebanese NGO Kafa. Кампания выступала против персонального права, которое разрешало разным религиозным группам браки с детьми от 9 лет.
Японский люксовый бренд продуктов по уходу за кожей SK-II призвал изменить отношение к незамужним женщинам в Китае, которые считаются «вторым сортом».
Документальный фильм AMVBBDO об экс-капитане валлийской сборной по регби Гарете Томасе рассказал о самом сложном периоде его жизни, когда он признался команде в том, что он гей. Видео воспело мужество спортсмена и поддержку членов его команды.