BBDO Mumbai выпустили для бренда Ariel сильный ролик, затрагивая проблему работающих женщин, которые пытаются совместить успешную карьеру с заботой о семье. Ролик бросает вызов устоям традиционного патриархального индийского общества, где роль женщины сводится к домашней работе. По сюжету отец молодой женщины наблюдает, как она справляется с работой и своими домашними обязанности при полном безучастии мужа. Он оставляет ей письмо с извинениями, которое служит извинением перед разными поколениями женщин, призывая мужчин отбросить давние двойные стандарты и помочь своим женам с домашними делами. Кампания является продолжением прошлогодней инициативы #ShareTheLoad, за которую агентство получило Glass Lion в 2015 году. COO Facebook Шерил Сэндберг отметила, что это одно из самых сильных видео, которые она видела, показавших, как стереотипы передаются из поколения в поколение, причиняя вред родным. В сети видео собрало более 5 млн. просмотров.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана