Видео, созданное Ogilvy & Mather в рамках кампании «Make Love Not Scars», запечатлело девушку по имени Решма, которая спокойно и с расстановкой учит правильно красить губы помадой или подводить глаза. Внешний вид Решмы сперва вносит непонимание, но в конце мастер-класса она сообщает: «Красную помаду вы легко можете купить в местном магазине, так же как концентрированную кислоту». По этой причине в Индии происходит тысяча нападений с применением кислоты в год. Среди жертв 90% женщины. Решма просит зрителей подписать петицию о запрете свободной продажи кислоты, а на видео возникает хэштег #EndAcidSale. Петиция уже набрала около 65 тыс. подписей, совершив рывок с 2 тыс. за два дня. Видео с нанесением помады на YouTube просмотрели 400 тыс. раз.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии