Украинский бренд базовой женской одежды SOLMAR 10 октября вышел в свою первую крупную публичную коммуникацию. Кампейн имеет цель стать манифестом женщинам: «Менять одежду как настроение, но нравиться себе любой — это база».
В рамках кампейна, на странице SOLMAR в Instagram, в частности, появятся короткие видео, которые будут демонстрировать микро-истории нескольких девушек с работой, подругами, мгновениями счастья и грусти, маленькими слабостями и свободами. Все эти ролики, как пазл, будут вместе сочетаться в один большой манифест. Реклама бренда на билбордах, фасадах торговых центров и ситилайтах поддержит главное сообщение кампейна на улицах крупных городов.
Так создатели кампейна стремятся акцентировать внимание на том, что дает женщинам энергию радоваться, жить, добиваться успеха, чувствовать себя уверенными в себе и быть счастливыми. Фактически видео призвано рассказать истории об эмоциональном и физическом фундаментах — неотделимой базе, важной частью которой всегда является одежда. Эти ролики являются своеобразной одеждой девушкам, которые принимают себя в любом настроении и наряде.
К слову, к созданию масштабного проекта присоединились маркетинговое агентство Fedoriv и PR-редакция «kirilllenka».