«Нравиться себе любой — это база»: украинский бренд одежды запустил кампейн-манифест женщинам
11 Окт 2023, 17:03

«Нравиться себе любой — это база»: украинский бренд одежды запустил кампейн-манифест женщинам

Украинский бренд базовой женской одежды SOLMAR 10 октября вышел в свою первую крупную публичную коммуникацию. Кампейн имеет цель стать манифестом женщинам: «Менять одежду как настроение, но нравиться себе любой — это база».

В рамках кампейна, на странице SOLMAR в Instagram, в частности, появятся короткие видео, которые будут демонстрировать микро-истории нескольких девушек с работой, подругами, мгновениями счастья и грусти, маленькими слабостями и свободами. Все эти ролики, как пазл, будут вместе сочетаться в один большой манифест. Реклама бренда на билбордах, фасадах торговых центров и ситилайтах поддержит главное сообщение кампейна на улицах крупных городов.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений SOLMAR | My Base (@solmar_official)

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Так создатели кампейна стремятся акцентировать внимание на том, что дает женщинам энергию радоваться, жить, добиваться успеха, чувствовать себя уверенными в себе и быть счастливыми. Фактически видео призвано рассказать истории об эмоциональном и физическом фундаментах — неотделимой базе, важной частью которой всегда является одежда. Эти ролики являются своеобразной одеждой девушкам, которые принимают себя в любом настроении и наряде.

Мы знаем, насколько современным женщинам важно чувствовать себя, принимать собственные состояния и настроение. Особенно в осенний сезон, когда на улице холодно, но хочется оставаться красивой. Именно поэтому требуется базовый гардероб, и это о SOLMAR.
Ольга и Сергей Костецкие
основатели бренда

К слову, к созданию масштабного проекта присоединились маркетинговое агентство Fedoriv и PR-редакция «kirilllenka».

Расскажите друзьям про новость