Оскорбление королевской семьи — маркетинговый жест, достойный короля. В начале недели Burger King решил отметить открытие своего первого ресторана в Бельгии дерзким голосованием — кто же король? На странице голосовалки предлагалось выбрать между бургером и королем Филлипом, где каждый пользователь скоро обнаруживал, что выбрать Филлипа невозможно. Позже Burger King притворился, что проиграл королю, опубликовав абсолютно фальсифицированные результаты — 51% к 49% в пользу монарха. В результате чего на официальной странице в Facebook бренд заявил: «Эта игра стала не такой веселой, как могла бы показаться. Мы отрекаемся», — и стер слово «king» с логотипа. Так, бренд завоевал внимание сотен СМИ, а агенство Buzzman — славу и признание профессиональных кругов. Королевская семья все же свергла лже-короля. Похоже, все выиграли в этой битве. Ранее Burger King сжег свои рестораны в рекламной кампании.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024