Burger King призвали убрать рекламу с матерями, которые едят бургеры после рождения ребенка
03 Окт 2024, 10:27

Burger King призвали убрать рекламу с матерями, которые едят бургеры после рождения ребенка

На платформе Change.org появилась петиция, которая предлагает запретить рекламу «Bundles of Joy» от Burger King, где матери наслаждаются бургером после рождения ребенка.

Новость по теме
Burger King изобразил матерей, которые наслаждаются бургером после рождения ребенка

Автор петиции отмечает, что эта реклама «грубо эксплуатирует роды», а также «не отмечает трапезу после рождения ребенка, а способствует созданию новой семьи, которая любит вредную пищу».

Индустрия фаст-фуда уже давно использует человеческие эмоции, чтобы рекламировать нездоровые продукты. Роды должны быть временами настоящего человеческого общения, свободного от хищнической рекламы. Однако Burger King решил использовать эти эмоции для получения прибыли, используя этот особый момент, чтобы протолкнуть больше фаст-фуда», – написал автор петиции.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Burger King и его рекламные партнеры требуют немедленно прекратить эту кампанию и отозвать все связанные с ней рекламные материалы.

Расскажите друзьям про новость