На платформе Change.org появилась петиция, которая предлагает запретить рекламу «Bundles of Joy» от Burger King, где матери наслаждаются бургером после рождения ребенка.
Автор петиции отмечает, что эта реклама «грубо эксплуатирует роды», а также «не отмечает трапезу после рождения ребенка, а способствует созданию новой семьи, которая любит вредную пищу».
Индустрия фаст-фуда уже давно использует человеческие эмоции, чтобы рекламировать нездоровые продукты. Роды должны быть временами настоящего человеческого общения, свободного от хищнической рекламы. Однако Burger King решил использовать эти эмоции для получения прибыли, используя этот особый момент, чтобы протолкнуть больше фаст-фуда», – написал автор петиции.
Burger King и его рекламные партнеры требуют немедленно прекратить эту кампанию и отозвать все связанные с ней рекламные материалы.