Burger King использовал сообщения хейтеров, чтобы рассказать о школьном буллинге
13 Ноя 2024, 15:50

Burger King использовал сообщения хейтеров, чтобы рассказать о школьном буллинге

Столкнувшись с масштабами буллинга в школе, Burger King снова объединился с благотворительной организацией Les Papillons для смелой информационной кампании, разработанной агентством Buzzman.

В ролике сеть демонстрирует хейтерские сообщения в свой адрес, прежде чем представить четкое сообщение: «Мы можем терпеть ненависть. Ребенок и подавно». Так Burger King хочет напомнить о разрушительном влиянии оскорбительных слов на молодых людей.

Параллельно с этой кампанией Burger King объявил, что передаст прибыль от меню King Junior Les Papillons. Эта инициатива направлена ​​на поддержку действий организации, в частности, ее почтовых ящиков, установленных в школах, чтобы поощрить детей нарушать молчание. Эти ящики позволяют ученикам анонимно делиться своим опытом буллинга, обеспечивая важный путь для выражения для тех, кто не решается это сделать.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания, запущенная 7 ноября к национальному дню борьбы со школьным буллингом, была развернута на телевидении, диджитал и терминалах самообслуживания.

Напомним, в прошлом году Burger King сменил собственную айдентику и даже мебель своего ресторана, чтобы бороться со школьным буллингом.

Расскажите друзьям про новость