Столкнувшись с масштабами буллинга в школе, Burger King снова объединился с благотворительной организацией Les Papillons для смелой информационной кампании, разработанной агентством Buzzman.
В ролике сеть демонстрирует хейтерские сообщения в свой адрес, прежде чем представить четкое сообщение: «Мы можем терпеть ненависть. Ребенок и подавно». Так Burger King хочет напомнить о разрушительном влиянии оскорбительных слов на молодых людей.
Параллельно с этой кампанией Burger King объявил, что передаст прибыль от меню King Junior Les Papillons. Эта инициатива направлена на поддержку действий организации, в частности, ее почтовых ящиков, установленных в школах, чтобы поощрить детей нарушать молчание. Эти ящики позволяют ученикам анонимно делиться своим опытом буллинга, обеспечивая важный путь для выражения для тех, кто не решается это сделать.
Кампания, запущенная 7 ноября к национальному дню борьбы со школьным буллингом, была развернута на телевидении, диджитал и терминалах самообслуживания.
Напомним, в прошлом году Burger King сменил собственную айдентику и даже мебель своего ресторана, чтобы бороться со школьным буллингом.