Каждый десятый кассовый терминал, столик и упаковка стали серыми в Burger King
13 Ноя 2023, 13:42

Каждый десятый кассовый терминал, столик и упаковка стали серыми в Burger King

По случаю национального дня против школьного буллинга сеть ресторанов фаст-фуда Burger King в партнерстве с благотворительной организацией Les Papillons запустила новую информационную кампанию, разработанную креативным агентством Buzzman.

Во Франции каждый десятый ребенок становится жертвой буллинга. Это огромная цифра, о которой должен знать каждый, чтобы понять, сколь плоха ситуация.

Burger King решил использовать свой бренд, свои рестораны и социальные сети для запуска кампании по повышению осведомленности.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Все началось 8 ноября, за день до дня борьбы с буллингом, когда буква в логотипе Burger King стала серой во всех социальных сетях. Впоследствии она появилась на витринах некоторых ресторанов сети.

Внутри ресторанов на каждые 10 столиков, кассовых терминалов самообслуживания и пакетов один стал серым.

Это было сделано, чтобы показать, что один серый предмет из десяти более заметен, чем один ребенок из десяти, ставший жертвой буллинга.

В дополнение к этой информационной кампании, Burger King взял на себя обязательство перед благотворительной организацией Les Papillons, которая борется с буллингом детей, перечисляя всю прибыль от продажи меню King Junior 9 ноября 2023 года, когда отмечался Национальный день против буллинга в школе.

Информационную кампанию можно было увидеть в ресторанах Burger King и социальных сетях с 8 по 9 ноября.

Расскажите друзьям про новость