Каждый десятый кассовый терминал, столик и упаковка стали серыми в Burger King
13 Ноя 2023, 13:42

Каждый десятый кассовый терминал, столик и упаковка стали серыми в Burger King

По случаю национального дня против школьного буллинга сеть ресторанов фаст-фуда Burger King в партнерстве с благотворительной организацией Les Papillons запустила новую информационную кампанию, разработанную креативным агентством Buzzman.

Во Франции каждый десятый ребенок становится жертвой буллинга. Это огромная цифра, о которой должен знать каждый, чтобы понять, сколь плоха ситуация.

Burger King решил использовать свой бренд, свои рестораны и социальные сети для запуска кампании по повышению осведомленности.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Все началось 8 ноября, за день до дня борьбы с буллингом, когда буква в логотипе Burger King стала серой во всех социальных сетях. Впоследствии она появилась на витринах некоторых ресторанов сети.

Внутри ресторанов на каждые 10 столиков, кассовых терминалов самообслуживания и пакетов один стал серым.

Это было сделано, чтобы показать, что один серый предмет из десяти более заметен, чем один ребенок из десяти, ставший жертвой буллинга.

В дополнение к этой информационной кампании, Burger King взял на себя обязательство перед благотворительной организацией Les Papillons, которая борется с буллингом детей, перечисляя всю прибыль от продажи меню King Junior 9 ноября 2023 года, когда отмечался Национальный день против буллинга в школе.

Информационную кампанию можно было увидеть в ресторанах Burger King и социальных сетях с 8 по 9 ноября.

Расскажите друзьям про новость