Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
30 Янв 2025, 16:45

Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих

Новое исследование показало, что британцы теряют в среднем четыре дня ежегодного отпуска на бытовые дела вместо того, чтобы наслаждаться отдыхом.

Такие задачи, как составление домашних дел, отмена подписок и организация встреч, отнимают время, которое должно быть шансом расслабиться.

Чтобы решить эту проблему, британская авиакомпания EasyJet запустила специальный пакет «Life Admin Concierge Service», который предоставляет персонального ассистента для выполнения этих задач, пока клиенты в отъезде.

Это значит, что отдыхающие могут делегировать ему такие обязанности как оплата счетов, планирование стоматологических осмотров и даже организация детских праздников.

Опрос, проведенный среди 2000 британцев, показал, что треть из них (33%) не могут полностью расслабиться во время отпуска из-за незавершенных дел на дому. Кроме того, 42% сообщают, что за последние три года стресс, связанный с разрешением бытовых дел, увеличился, а 40% не нравится, что им приходится использовать ежегодный отпуск для этого, а не для настоящего отдыха.

Расскажите друзьям про новость