Разъяренные усы устроили скандал в ролике бренда бритв
29 Янв 2025, 17:46

Разъяренные усы устроили скандал в ролике бренда бритв

Американская компания Dollar Shave Club, которая продает бритвы по подписке, представила кампанию «The Club».

В юмористическом ролике показан физический клуб бренда, в котором парни могут быть парнями, а разъяренные бывшие усы могут ворваться и устроить сцену.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Dollar Shave Club (@dollarshaveclub)

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Первая часть кампании дебютировала на этой неделе на телевизионных, диджитал и социальных каналах, приглашая аудиторию заглянуть внутрь Клуба.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео