Британский бренд бритв Harry’s выпустил рекламный ролик, созданный агентством Brothers & Sisters, в ответ на противоречивую кампанию Gillette We Believe. В видео английский футболист Гарри Кейн произносит монолог о том, что значит быть мужчиной, стоя на горизонтальной перекладине футбольных ворот. «Я не боюсь быть первым, не боюсь критики, попросить о помощи, сказать моим дочерям, что я люблю их. Я не боюсь быть самим собой, и если это отличает меня, я выбираю отличие от других каждый раз», — говорит Кейн в ролике. Видео отсылает к ролику Gillette, запущенному ранее в этом году. Реклама затронула тему токсичной маскулинности и призвала мужчин стать лучше.
Новое видео
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда