Британский бренд бритв Harry’s выпустил рекламный ролик, созданный агентством Brothers & Sisters, в ответ на противоречивую кампанию Gillette We Believe. В видео английский футболист Гарри Кейн произносит монолог о том, что значит быть мужчиной, стоя на горизонтальной перекладине футбольных ворот. «Я не боюсь быть первым, не боюсь критики, попросить о помощи, сказать моим дочерям, что я люблю их. Я не боюсь быть самим собой, и если это отличает меня, я выбираю отличие от других каждый раз», — говорит Кейн в ролике. Видео отсылает к ролику Gillette, запущенному ранее в этом году. Реклама затронула тему токсичной маскулинности и призвала мужчин стать лучше.
23 Дек 2024
- Испанская авиакомпания предложила пожертвовать поездкой домой на Рождество ради путешествия мечты
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом