Британский бренд бритв представил собственный взгляд на маскулинность.
27 Фев 2019, 10:36

Британский бренд бритв представил собственный взгляд на маскулинность.

Британский бренд бритв Harry’s выпустил рекламный ролик, созданный агентством Brothers & Sisters, в ответ на противоречивую кампанию Gillette We Believe. В видео английский футболист Гарри Кейн произносит монолог о том, что значит быть мужчиной, стоя на горизонтальной перекладине футбольных ворот. «Я не боюсь быть первым, не боюсь критики, попросить о помощи, сказать моим дочерям, что я люблю их. Я не боюсь быть самим собой, и если это отличает меня, я выбираю отличие от других каждый раз», — говорит Кейн в ролике. Видео отсылает к ролику Gillette, запущенному ранее в этом году. Реклама затронула тему токсичной маскулинности и призвала мужчин стать лучше.  

Расскажите друзьям про новость