Британский бренд бритв Harry’s выпустил рекламный ролик, созданный агентством Brothers & Sisters, в ответ на противоречивую кампанию Gillette We Believe. В видео английский футболист Гарри Кейн произносит монолог о том, что значит быть мужчиной, стоя на горизонтальной перекладине футбольных ворот. «Я не боюсь быть первым, не боюсь критики, попросить о помощи, сказать моим дочерям, что я люблю их. Я не боюсь быть самим собой, и если это отличает меня, я выбираю отличие от других каждый раз», — говорит Кейн в ролике. Видео отсылает к ролику Gillette, запущенному ранее в этом году. Реклама затронула тему токсичной маскулинности и призвала мужчин стать лучше.
24 Янв 2025
- Спортивная OTT-платформа: 6 отличий работы на украинском и балтийском рынках
- Domino’s выпустила костюм-подушку в виде шоколадного печенья
- Джордж Клуни стал детективом, который ищет украденные кофейные капсулы
- Дэвид Бекхэм узнал о существовании брата-близнеца в ролике Stella Artois
- Cheetos выпустил шрифт, созданный недоминирующей рукой
23 Янв 2025