В новом ролике We Believe бренд вдохновляет мужчин измениться в свете движения #MeToo. «Gillette верит в лучшее в мужчинах, — что они заставляют друг друга отвечать за свои поступки, избегая отговорок от плохого поведения, и поддерживая новое поколение, которое работает над тем, чтобы стать „лучше“», — отметили в Gillette. Ролик был создан рекламным агентством Grey. Компания также пообещала передать $1 млн в год некоммерческим группам, которые «нацелены на помощь мужчинам разных возрастов достичь их личных „улучшений“, меняя диалог современных мужчин для грядущих поколений». Новая кампания вызвала ряд негативных высказываний в сетях и на YouTube. Многие раскритиковали тон ролика, сравнив его с лекцией. Другим не понравилось, как бренд показал мужчин. «Ролик полон презрением к мужчинам и поддерживает смешные стереотипы», — отмечено в комментариях. «Нас буквально атаковали за то, что мы мужчины», — отмечено еще в одном комментарии на YouTube, который собрал более 100 лайков. Некоторые пользователи пообещали бойкотировать Gillette или отметили, что рады, что перестали покупать бритвы этого бренда. Среди реакций было и несколько позитивных. «У вас появился новый покупатель», — твитнул один пользователь. В компании отметили, что знали, что ролик вызовет дебаты. «Идея состояла в том, чтобы заставить людей думать, потому что мы верим, что хорошая реклама вызывает здоровые дебаты», — прокомментировали в Gillette. «Новый ролик Gillette продолжает наши усилия по инициированию диалогов на такие темы как равенство и предрассудки. Мы серьезно относимся к своей роли как одного из крупнейшего в мире рекламодателя, чтобы использовать голос в качестве позитивной силы, направленной на хорошие перемены в обществе», — добавили в компании. Ролику предшествовали исследования в течение нескольких месяцев и тесты.
Новое видео
22 Апр 2021
- Samsonite превратил стаканы из-под йогурта и ПЭТ-бутылки в чемоданы
- UKRSIBBANK BNP Paribas Group обеспечит высадку 75 тысяч деревьев
- На чем можно заработать в интернете
- Тон оф войс чи фамільярність: де тонка грань у комунікації з аудиторією в соцмережах?
- Александр Педан создал коммуникационное бюро
- Ко Дню Земли Uklon создал сумки из рекламных баннеров
- 1500 дронов создали QR-код в небе, чтобы зрители скачали игру
- Українскькі креативники об’єднали HR-кампанію з благодійністю